суббота, 14 марта 2015 г.

Что бы я без тебя делала! Открытка, фото сына и вопрос к мамам школьников

Добрый субботний вечер, девочки!

Я продолжаю баловаться американскими штампами, которые получила в начале нового года) Ага, наконец-таки дорвалась! Открыточка снова не сложная, но милая) 




Ведь, правда, хорошо, когда в жизни есть люди. которым можно сказать: "Чтобы я без тебя делала!" Я от всей души желаю, чтобы в вашей жизни такие люди обязательно были! 


А теперь несколько фотографий с разных ракурсов) Объемчик.


Белые сердечки покрыла глосси-акцентом - они стали объемней и блестят на свету.



Еще немного поболтать хочется) У меня вчера Арсений затемпературил. Сегодня днем после приема жаропонижающего пришел в себя, я пофотографировала его для документов в школу (нужны для личного дела и пропуска) и мы так здоров с ним погуляли! На велике по лужам гонял, а вечером опять температура... Выпил лекарство и рано-прерано вырубился, может, от того, что в 7 утра встал, а может и от того, что болеет. Хотя, скорее всего, из-за того и другого сразу) Но я не о грустном пришла сюда поговорить) Надеюсь, что через пару дней он будет как огурчик - всю зиму держался бодрячком и даже не было попыток заболеть! Я хочу поделиться фотографиями) Он такой забавный и... взрослый! Полюбуйтесь) С мимикой нормально так поиграл)














 И вот на этих фотках вообще взрослый и серьезный парень получился у меня.





Простите за много фото, но меньше не могла) Это самый минимум, который я смогла отобрать из всего фотосета) Спасибо всем, кто добрался до конца! У меня еще вопрос будет к мамам, чьи дети уже прошли начальную школу: учились ли ваши дети по программе "2100"? как она вам? не сильно сложная? Просто у меня сейчас дилемма: хороший учитель, который нашел отклик в моем сердце и, думаю, хорошо подойдет Арсению, работает по этой программе. Психолог из детского сада говорит, что сын мой вполне справится с ней. Я боюсь, что сама не справлюсь) Хочется услышать мнение экспертов, прошедших через это. Буду рада, если вы поделитесь своим опытом! Спасибо!

А еще небольшая похвастушка: сегодня с утра смотрели с Арсением новый мультфильм и я сделала еще одну открытку. Завтра вам ее покажу! Так что не прощаюсь надолго! Продуктивных и приятных вам выходных! И доброй ночи!

21 комментарий:

  1. Какой мужчина классный растет! :))) Мальчики - это все-таки особенное ни с чем несравнимое ощущение для мам :)
    Открытка очень душевная получилась, для меня по крайней мере. Прямо моя-моя по ощущениям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля! Так приятно, что мой мальчуган симпатичен не только мне)))
      Дааа, соглашусь, мальчики для мам - это очень особые переживания)
      Рада, что открытка оказалась созвучна тебе! Значит, мы на одной волне)))

      Удалить
  2. Наташа, всегда вот приятно читать твои посты и смотреть на работы :) Они такие спокойные, милые и вот прям зависаю всегда на фотках, все разглядывая, даже когда деталек не много))) И какой отличный мальчуган растет! Фотки супер! Крепкого вам здоровья :)) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное!!! Твои слова - невероятная радость для моей скраповой души! Отдельное спасибо за пожелание! Будем здоровы!

      Удалить
  3. Милашка открыточка!! Сердечки прикольно на листиках смотрятся!!
    Арсений,когда серьезный,очень взрослый!! А когда улыбается-такой озорной малыш!!
    У нас программа "по Виноградовой"-тоже считалась оочень сложной(но я выбирала учителя,а про программу вообще не заморачивалась,и даже не знала,что она у всех разная).Ребенок спокойно учится,пятерки носил исправно,в олимпиадах участвовал, только теперь ленится-полежать бы перед телевизором,а лучше с планшетом,чем уроки делать... Мамаша,не паникуйте!! Сын сам со всем справится!! Я перестала с ним уроки делать в конце первого класса.Сейчас оочень редко ко мне подходит,спросить что-то по задачам,или в интернете что-то найти.
    Надеюсь,помогла))
    Не болейте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, штампик - то, что надо! Очень стильный) Люблю такие! Вроде бы просто, но так вкусно!
      Про Арсения верно подметила) Все-таки ребяческое в нем еще есть! (ура-ура-ура!)
      На счет учителя -тоже больше склоняюсь выбирать именно его, а не программу. Потому что первый учитель - это очень важно! И если он знает и любит свою программу, то вместе, я думаю, мы справимся. Спасибо, что поделилась своим опытом! Ты мне очень помогла! И отдельная благодарность - за пожелания!

      Удалить
  4. Все же правильно, нужно выбирать учителя. У нас , к сожалению, так не получилось и в итоге проблема. Но стараемся все пройти.
    Сыночек славный, на некоторых фото прям такой маленький мужчина.
    моя дочь уже не любит фотографироваться так, как раньше и иногда даже заставлять приходится. Эх, меня бы так заставляли)))))))))))

    И открытка хорошая. Мне нравятся такие, и многослойная и при этом лаконичная! Я не всегда умею делать такие, а нравится как другие делают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рада знакомству! Я тоже склоняюсь больше к тому, что нужно выбирать учителя в большей мере, чем программу.
      Спасибо за добрые слова в адрес открыточки и сыночка! У сына тоже был период, когда он отказывался фотографироваться, а теперь вот вроде бы все возвращается на круги своя) Чему я не могу нарадоваться!

      Удалить
  5. очень милая открыточка! вот просто добрая и хорошая... спокойная и о главном... и слова важные!
    а Арсений - красава! привет ему от меня ))) вот маме с невестами придётся в скормо времени мириться ))))
    очень нравится, как ты снимаешь! и сын молодчина просто - выдержал и достойно показал себя! я его прям узнаю-узнаю на некоторых фотках ))) а где серьёзный - эти даже фотками не назовёшь - ФОТОГРАФИИ... бесценные! в чёрно-белом они буду тоже классно смотреться! и нужен будет клин-энд-симпл ч/б миник! это я тебя на СП соблазняю ))) сама не могу решиться - времени ваще нет на на что ))))
    здоровья сынуле и терпения мамочке!!!!!!!!!! пусть поправляется скорее - уже весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викулечка! Я, наверное, за это и люблю штампы фирмы Unity stamps - красивые дизайны и важные слова, чего в русскоязычных штампах днем с огнем не сыскать...
      Про невест насмешила! Думаю, рано нам еще о таком думать))) Хотя, кто их знает, этих современных детей!..
      Про фотографии - спасибо! На счет ч\б согласна - надо попробовать, думаю, и правда, будет красиво! Про миник - замечательная мысль, обязательно будет, даже если и на пенсии) Пока тоже времени не густо...
      За пожелания огромное спасибо! Будем стараться выздоравливать! Тем более на 21 марта мы запланировали поездку к бабушке. Ее никак нельзя заражать - ей в этом году 89 лет исполнится.

      Удалить
  6. Мои дети еще не ходят в школу, но в семьях родственников школьники есть. ДВЕ семьи очень хотят поменять школы своим детям именно из-за того, что в их школах идет программа 2100. И в обоих случаях дело не в том, что она сложная (на это не было жалоб), а в ее содержании. Там по литературе (и не только, но мне примеры именно из литературы больше всего запомнились) в младших классах такоооое проходят, мамы в шоке. Например, из хорошего рассказа вырывается кусок, который дается детям. Не прочитав всего рассказа, смысл именно этого куска такой ( в двух словах) - к двум мальчикам подошел неизвестный мужчина и сказал"пойдем со мной я вам такоое покажу!" И они пошли. Всё. Целиком рассказ отличный, но когда читаешь именно этот отрывок впечатление какое? Кроме того, их дети вместо Пушкина и Чуковского в начальной школе читали африканские сказки. Очень странные. Мамы не могут объяснить детям о чем эти сказки и какой в них смысл.Еще пример, неожиданно мальчик (начальная школа) стал очень боятся спать, кричать по ночам и т.д. Мама не могла понять в чем дело. Открыла учебник по литературе - дети читают отрывок из "Властелина Колец". Не просто отрывок, а там где в красках рассказывается про гигантского паука, который пожирает путников...
    Мне так одна мама и сказала, забираем детей вечером после школы и обсуждаем с мамами "а вы читали, ЧТО они сейчас проходят по литературе? и как это понимать?"
    В общем, лично для себя, наслушавшись таких примеров от родственников, я решила, что буду стараться, чтобы мои дети попали в школу с другой программой. Мне даже какую-то рекомендовали, как лучшую... но я забыла название, вроде там слово "отечественная" в названии было...
    Надеюсь, эти много букффф будут кому-нибудь полезны...

    А фотки сына классные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, за много букффф! Очень много информации для размышлений. Я читала, что там ужасная построено изучение обществознания и с литературой слабовато. И если первый вопрос можно дома решить - мы много читаем, то с обществознанием как-то придется мириться... У нас в школе на выбор предоставили три программы: 2100, по Занковскому и традиционную "Школа России" (или что-то похожее). Я бы с удовольствием отдала в традиционную, но в эти классы пока нет учителей, а отдавать ребенка на обучение неизвестно кому как-то тоже не хочется... Вот и решаем теперь дилемму...

      Удалить
    2. Ого,а я и не слышала про такую программу...Жуть какая-то)) Нее,у нас нормальная...

      Удалить
  7. Наташа, люблю твои открыточки, собранные из самого важного!:)
    Хорошо, что фотографий много- движение небольшое уголков рта - и уже совсем другая эмоция! Глядя на твои портретики сразу хочется учиться также фотографировать!:)
    Почитала комментарии про школы, какой сложный оказывается нам выбор предстоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Я тоже люблю такие открыточки, когда не просто всякая красота налеплена, а со смыслом)
      Про фото - согласна, что небольшие перемены в области губ, глаз, сильно меняют картину в целом) именно поэтому так сложно выбрать мало фото)
      А на счет школы - дааа... Все непросто) Ну это по сравнению с детским садом, где настоящий рай для родителей))) Но я думаю, что все проблемы решаемы и все будет хорошо!

      Удалить
  8. Наташ, открытка классная, очень нравится и как бумажки подобраны и фраза - так символично, на мой взгляд )))) и надеюсь, вы уже поправились )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Классно, когда подмечают все детальки))
      Да, Арсений уже пошел на поправку! Температура уже нормальная, кашель остался еще) Но это уже не так страшно!

      Удалить
  9. замечательный парень и очень фотогеничный. желаю вам побыстрее окрепнуть.
    мы со старшим сыном учились по 2100 и ничего плохого сказать об этой программе не могу. как объясняла нам учительница, там акцент делается на математику. конечно, не в 1-2 классе, когда идут основы, там примерно у всех все одинаково, а вот в 3-4 классах, когда начинается закрепление, у них были задание повышенной сложности и т.п. мы тоже беспокоились, потянем ли, но на деле ничего сложного в программе мне не показалось.
    я прочитала комментарий выше про учебники литературы, ничего подобного я не припомню. были самые обычные книги для детей этого возраста. а что касается кусков, так в любом учебнике даются произведения в сокращении с надеждой на то, что дома ребенок сама или со взрослыми прочитает ее полностью.
    а вообще я сторонник такого подхода, что в начальной школе много зависит от учителя - и не важно, какую программу он ведет. и мне все знакомые советовали выбирать не программу, а учителя. из четырех преподавателей мне понравилась учительница, которая вела 2100 и это был наш выбор. если у вас есть возможность, познакомьтесь с теми, кто берет первые классы, или порасспрашивайте тех, кого они только что выпустили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо огромное за такой развернутый комментарий! Мне тоже близок подход выбирать учителя, а не программу. Придя на собрание, где были учителя начальных классов, думала, что пойду к одной, но когда послушала выступления, поняла, что нет, она - не наш вариант, и вторая нашла больший отклик в моей душе. К ней и записала сына. Надеюсь, сделала правильный выбор и учитель поможет нам преодолеть все сложности с программой) А может их для нас и не будет)) Еще раз спасибо!

      Удалить
  10. Наталья, замечательная открыточка, сдержанная, приятные цвета. Сынуля - красава)) , а по поводу школьной программы однозначно, нужно выбирать не программу, а педагога, причём советоваться не только с родителями, но и с учителями школы в которую собираетесь. По 2100 училась дочь, помню что математика там Петерсон - хороший учебник, очень много заданий на "подумать", сын учится по программе "Перспектива", там тоже Петерсон математика, а вот русский ужасный, поэтому педагог взяла другой учебник Шкляровой, т.е опытный учитель берёт программу за основу, но может её корректировать. Успехов ученику и терпения маме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за добрые слова! И за дельные советы! Мы еще пообщались с воспитателями и психологом из детского сада) И я еще больше укрепилась в своем решении.

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!