четверг, 12 марта 2015 г.

Хитрый лис

Доброе утро, солнышки!

У нас который день за окном капель, на дорогах лужи со снегом, лед, солнце ярко светит (а иногда и не светит) - в общем настроение весеннее) Надеюсь, у вас тоже!

Сегодня хочу показать вам вторую открыточку, сделанную во время совместного с Арсением просмотра мультфильма. Она такая радостная, позитивная и с важными словами "Спасибо тебе!". Смотрим)




В целом все просто, но результат мне нравится) Ярко, многослойно, радостно! То, что доктор прописал) Всё-таки классные штампы - это непередаваемое удовольствие! Unity stamps рулит!




Вот и все) Спасибо, что заглянули! И приятного вам окончания рабочей недели!

P.S. У меня есть еще одна открыточка, надеюсь, сфотографирую ее сегодня и завтра покажу)

13 комментариев:

  1. Наташ, очень здорово! и в самом деле - то, что доктор прописал )))

    ОтветитьУдалить
  2. да, просто, но всё к месту )) без наворотов, но ничнего лишнего!
    хорошая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, дорогая, спасибо! Иногда так хочется сделать простую открыточку, и так здорово, когда находятся люди, которых она тоже может порадовать)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Машенька, спасибо! Все-таки я люблю делать открытки)

      Удалить
  4. Наташа, вчера не успела ничего написать, скажу здесь что обе открытки классные! Но лис мне по особенно по душе! Чувствуется после сп твой новый виток в американке!:) И с открытием магазинчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик! Хорошая моя! Спасибо тебе огромное! Так радостно на душе от того, что обе открытки тебе понравились! А то в соцсетях ни одного лайка, в группе в ВК вообще народ второй день уходит - ничего понять не могу)
      Открытка с лисом мне тоже нравится! Но с перышками их даже и сравнивать нельзя - слишком они разные и по настроению и по стилю)
      Магазинчик на ЯМ открыла давно - аж в январе 2012 года! И только сейчас я созрела до того, что надо загрузить фотографии и использовать ее как площадку для активных продаж) Вчера уже было больше двухсот просмотров, но пока никаких предложений и заказов. Но я думаю, что это дело наживное)

      Удалить
    2. А у меня тупо комментарий слетел (на телефоне писала) и больше не было сил набирать (такое не так редко случается, вот и потерянные комментарии)
      Открытка с лисом наверное просто больше к настроению подходит:)
      На ЯМ большие надежды не стоит возлагать - там продавцов больше, чем покупателей.:) Хотя, надеюсь, что если больше заниматься, то и заказов будет больше. Пожелаю удачи!:)

      Удалить
    3. Ох, это бывает так обидно, когда пишешь на эмоциях, пишешь, а потом - бац! - и все куда-то слетело...
      Согласна, лис - более весенний и радостный)
      Про ЯМ - понятно, я еще планирую наведаться в несколько приличных магазинов подарков в нашем городе, и предложить сотрудничество по открыткам)
      За пожелания удачи - спасибо! Она мне точно пригодится!

      Удалить
    4. На моем опыте большинство блокнотов как раз ушло через реальные магазины-ярмарки (отдавала другим девочкам), а с ЯМ - два за год%) Так что: побольше визиток, боевого настроения - и магазинчикам подарков будет некуда деться! Пусть будет так!:)

      Удалить
    5. Значит, я в верном направлении размышляю) Спасибо, Ольчик, что делишься ценным опытом!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!