среда, 11 марта 2015 г.

Легкости бытия!

Девочки мои хорошие, здравствуйте!

Спасибо огромное за ваши слова поддержки и комментарии - они очень греют мне душу и заставляют поверить, что все будет хорошо) Я потихоньку пытаюсь снова стать хозяйкой себе и своему времени, и очень надеюсь, что скоро смогу заглянуть в ваши блогодомики и черкнуть хотя бы пару слов, потому что мне очень грустно и стыдно, что я давно этого не делала.... Как подумаю, так на душе начинают кошки скрести... Простите меня, пожалуйста! Я постараюсь исправиться!


В понедельник вечером мы с сыном скачали мультфильм, который ни разу еще не смотрели, закинули его на флешку и дружно устроились перед ТВ в моем кабинете-кухне) Честно признаюсь, мне очень понравилось то, как мы продуктивно провели время) Ребенок был рад, что мама рядом, и что он смотрит новый мульт, а я рада тому, что ребенок не брошен на произвол судьбы в своей комнате, а сидит рядышком, и я в то же время занята любимым делом) Мультфильм, конечно, я не посмотрела, но сделала две открыточки) Штамповала, раскрашивала, вырезала, перебирала бумажки - медитировала словом) Открытки получились несложные, но вполне приличные) Мне нравятся! Хочу показать вам сегодня одну из них.



Настоящего отдыха. Быть спокойным. Просто дышать. Это пожелание, наверное, актуально сейчас для каждого из нас. Правда, классное? А картинка какая! Невесомые перышки, легкая зелень - мне очень хочется, чтобы в жизни каждой из нас были моменты такой душевной легкости в это непростое для страны время. А значит, пусть будет так!



Надеюсь, завтра смогу показать вам вторую открыточку) А пока поделюсь радостью: я наконец-то решила открыть свой магазинчик на Ярмарке Мастеров) Кому интересно - заглядывайте! Эта открыточка, кстати, там продается!

2 комментария:

  1. Наташ, очень классная открытка, и надпись, и картинка в тему на 100%!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, классно, что тебе она понравилась! Такие простенькие открытки редко, кто ценит)
      Во всем "виноваты" штампы от Unity stamps - обожаю их дизайны и штампы - очень качественные!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!