понедельник, 11 ноября 2013 г.

Четвертый разворот по СП Даши Пневой

Добрый вечер, мои дорогие подруженьки!
Спасибо вам огромное за комментарии к предыдущим постам - они безмерно радуют и окрыляют меня, и толкают на новые подвиги и свершения. В субботу вечером у меня сотворился очередной разворот по совместному проекту с Дашей Пневой. Фото - традиционные для осени) - в свете лампочек.

Левая страничка разворота:


На этот раз обязательным условием было использование в страничке чего-нибудь нескрапового. У меня это сетка от цветочной упаковки. Я ее использовала и как маску (в левом верхнем углу под фотографией), и как украшение под фото справа. 




И правая часть разворота:







И фото обеих страниц вместе (оно мне не нравится, если честно, но другого нет):


В целом страничкой довольна. Наконец-то опробовала свою аква-кисть, купленную год назад в порыве мимолетного увлечения раскрашиванием))) Размывала обводку фломастером у шестигранников. Единственное, что мне не очень нравится - яркий цвет коричневых шестигранников, который я заметила после фотографирования. Захотелось приглушить его. Посовещавшись с Настей-Дважды мы решили, что достаточно будет слегка пройтись по ним пупыркой с белым акрилом. А как вам мой новый разворот? С нетерпением жду ваших теплых комментариев и светлых мыслей!

11 комментариев:

  1. Наташа, у тебя мама просто фотомодель)) очень красиво! Шестигранники и правда ярковаты, но думаю, что вариант с белым акрилом то, что нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо! Маме будет очень приятно, когда я расскажу про твой комментарий) Она на самом деле очень долго не считала себя красивой. А потом у меня появилась зеркалка и портретник) И ее мнение по этому поводу кардинально изменилось! С помощью этого альбома я хочу закрепить в ее сознании мысль, что она прекрасна! Спасибо за добрые слова в адрес моего разворота! Рада. что тебе пришлась по душе наша с Настей мысль про акрил)

      Удалить
  2. Наташа очень красивый фон и цвета замечательные . Мне даже фоновые шестигранники не кажутся яркими , я бы все так оставила .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Сердце замирает от радости и душа поет, когда читаю твою слова! Очень рада, что страничка нравится даже с яркими шестиугольниками)

      Удалить
  3. Наташ, мне очень нравятся странички и мама на фотках бесподобна! )))) единственное только почему на правой страничке такие маленькие надписи? ))) даешь лучшие слова крупным шрифтом )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю! Маме обязательно передам - ей будет очень приятно))) Про подписи - согласна с тобой: они должны быть крупнее. Тут матушка лень моя виновата - за окном была уже ночь, так не хотелось доставать бигшот и рубить нужные буковки... В принципе, думаю, можно этот недочет исправить без каких-то особых потерь! Спасибо за проявленную бдительность!

      Удалить
  4. Замечательная мама и прекрасный разворот! Обожаю шестиугольники во всех проявлениях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я тоже питаю большую слабость к шестигранникам)

      Удалить
  5. Вот это миссия настоящей дочери, показать маме какая она красивая и сделать еще немного счастливей! прямо гордость и уважение))) даже про композицию буду сидеть и молчать))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудеснейший разворот! И на счет буковок согласна, надо побольше. Нельзя лениться в таком деле как наше, тем более для мамы! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!