понедельник, 25 ноября 2013 г.

I come back

Девочки мои хорошие, как же я по вам соскучилась! Здравствуйте!
Что-то со мной случилось в последнее время странное: я скрапила, но не выкладывала работы в блог... То ли осенняя хандра, то ли нехватка времени и куча дел сыграли свою коварную роль, но как бы там ни было я намерена потихонечку вернуться в блогожизнь)
Хочу вам сказать спасибо за то, что заглядывали ко мне! И что удивительно и очень для меня приятно - число читателей, несмотря на тишину в блоге, прибавилось. Хотя вначале один человечек ушел, но вместо него пришли еще трое) Значит, мое творчество кому-то интересно! И вот с этими добрыми и теплыми мыслями я возвращаюсь к вам! Сразу оговорюсь, я следила за вашим творчеством, пусть и молча. Я радовалась, глядя на ваши работы, удивлялась вашей фантазии, работоспособности и организованности. Я очень люблю вас и мне очень вас не хватало, дорогие мои подруженьки!

Для начала я хочу показать вам закладочку, что сотворилась у меня в подарок крестнику. 19 ноября ему исполнилось 11 лет и я решила подарить ему полное собрание книг "Хроники Нарнии". Честно признаюсь, сама не читала это произведение, но по отзывам замечательных скрап-подруг, я решила, что она должна быть интересна мальчишке этого возраста. В дополнение к ней и родилась закладка. За вдохновение я особенно благодарю Свету Остин - помнится,  именно у нее я впервые увидела, что можно сделать такой милый, а главное - нужный - подарок!
Итак, встречайте!

Книга :)


 И закладка:







Ну как вам? Егорке понравилось!

В скором времени обещаю вам показать новые открытки к Новому году, подарочки, что пришли мне за победу с альбомом про материнство, странички по СП с Дашей Пневой и сентябрьский разворот в проект "История одного года". И да! Чуть не забыла) Простенькую, но милую открыточку для мамы, сделанную мною к Дню матери)
Всех крепко целую, обнимаю и до скорого! Мечтаю выделить времечко, чтобы не просто погулять по вашим славным бложикам, но и оставить свои комментарии. Надеюсь, что скоро все так и случится!

15 комментариев:

  1. Наташа, куда же ты пропала!) закладочка чудесная, сама эти штампы люблю)
    ps. получила ли ты мое письмо на email? а то посылка лежит на почте вроде как, Наташа в блоге не пишет, на письмо не отвечает. я уже не знала, что и делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Вероника! Почтовый ящик на гугле я очень редко проверяю - к своему огромному стыду((( Твой подарок я получила в прошлый четверг и все собиралась написать тебе, но так и не нашла время сделать это. А потом решила, что лучше в блоге напишу - сразу про все три подарка) Даже сфотала их! Блокнот чудеснейший - даже не знаю как буду в нем писать: настолько он хорош! И прости, пожалуйста, что заставила тебя волноваться! Я редиска - буду исправляться)
      И да - спасибо огромное за добрые слова в адрес закладочки)

      Удалить
    2. Наташ, ну ничего страшного) главное, что у тебя все в порядке, и ты вернулась)

      Удалить
    3. Да, слава Богу, все именно так, Вероника! Спасибо за понимание! :-*

      Удалить
  2. классный подарок и закладка супер и напутствия отличные, когда-то примерно в этом же возрасте мне подарили собрание Волкова А.М. "Волшебник изумрудного города" и все остальные книги, счастью моему не было предела, некоторые из них дожили и до Дани :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я тоже зачитывалась "Волшебником Изумрудного города"! Правда, я брала книгу в библиотеке) Вот уже подумываю, а не заказать ли эту серию книг для Арсения)

      Удалить
  3. классная закладочка! оборот мне даже больше нравится - очень стильный!
    книга - не пожалеешь, ни ты, ни Егорка ))) мой уже на английском её прочёл - реально хорошая книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я надеюсь, что сама ликвидирую это упущение в литературе вместе с Арсением) А прочесть такую увесистую книженцию на английском - это, на мой взгляд, настоящий подвиг!

      Удалить
  4. Какая клевая вещица в дополнение к подарку, просто чума! А книга какая красочная(обложка), что то даже мне захотелось своему старшенькому такую приобрести на НГ под елочку))) Подскажи, где приобрела?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша! Книги я последнее время все покупаю в интернет-магазине Лабиринт) Присоединяйся! Я, думаю, до НГ еще буду заказ делать, может, вместе наберем на бесплатную доставку)

      Удалить
  5. Красивуще)))) "простой" небольшой подарочек - а сколько тепла в нем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Именно вот так и хотелось! Я рада, что мне это удалось!

      Удалить
  6. Уф, вот и Наташа написала! А то я уже стала переживать, что что-то произошло и не видать следующих страничек по Дашиному СП, как здорово что я ошибалась! Пусть хандра скорей проходит (мы для настроения "отгородились" от ранних сумерек гирлядой-дождиком над окном,-поднимает настроение:))! Про Нарнию что-то удивительное закрутилось в блоггере, я не читала, видела только фильм, но вот сегодня книгу с такой же обложкой заказала, для себя:) Закладочка замечательная, маленькая, но сколько интересного)) пойду читать тебя дальше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, дорогая моя! Я так рада, что и ты заметила мое отсутствие)) Да, со страничками все в порядке) Я еще две хочу сделать - одну, которая бы начинала альбом, и вторую, которая бы его заканчивала))) А потом уж за переплет с обложкой возьмусь)))
      С гирляндой - это вы здорово придумали! У нас, к сожалению, все гирлянды вышли из строя в прошлом году( Надо закупить новых и тоже лечиться от хандры огоньками)
      Надеюсь, книга придется тебе по душе и будет способствовать отличному настроению!
      Спасибо тебе за добрые слова в адрес закладочки! Я счастлив!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!