суббота, 9 ноября 2013 г.

Еще три новогодних открытки

Доброй ночки, девочки!
Я продолжаю по-быстрому клинить открытки к Новому году) Вот с четверга три штуки сотворилось) Встречайте!

Открытка № 1: Елка в инее)

На ее создание вдохновилась заданием группы "ВКонтакте" - "В мире рукоделия"


И традиционно - несколько фото с разных ракурсов:



И такой вот получился у меня задничек)


Открыточка № 2: Снежная прима в американском стиле)




И открытка № 3: Звезданутая)



Вдохновением для создания этой открытки послужил новый нож со звездами. который пришел мне на этой неделе))) И скетч № 265 ЧБ Clean and simple:

Вот и все, мои хорошие, на сегодня) Побегу спать, но все же шепну на ушко, что сегодня сделала 4-ый разворот по СП с Дашей Пневой! Завтра постараюсь выложить. А пока - доброй ночи и сладких снов!

8 комментариев:

  1. Наташ, какие же они все красивущие! И новогодние! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Первые - Новый год у теплого домашнего очага, а "звезданутая" - веселый детский утренник, Наташа, молодец, столько открыточек успеваешь сделать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, как точно ты всегда подбираешь ассоциации! Согласна с тобой на все 100%! Спасибо тебе, дорогая, что успеваешь заглядывать в гости и писать свои дельные и при этом душевные комментарии!

      Удалить
  3. ТРИ!!! Вот это я понимаю - производительность труда! Открытки стильные, гармоничные. Нравится это красно-зелёное сочетание, самое новогоднее)) Мой фаворит "звездонутая"! Такая шкодная, яркая и очень радостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, я не сомневалась, что больше всего тебе понравится этот полный "звездец"))) СПАСИБО! И за производительность труда, и за добрые слова, и за твое внимание! Ценю и всегда жду твоих комментариев!

      Удалить
  4. Не мотня на то, что открыточки простые, но смотрятся великолепно! И очень настроение новогоднее хорошо передают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, именно такими мне и хотелось их сделать! Быстро, просто, но чтобы трогало за душу и рождало новогоднее настроение) Спасибо тебе, друг!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!