среда, 1 августа 2012 г.

Продаю вырубку, дырокольности, тисненую бумагу!

Девочки, ура! Свершилось! Наконец-то я нашла время, чтобы провести инвентаризацию своего добра) Я подозревала, что у меня много ножей для вырубки, папок для тиснения, дыроколов, в том числе Марта Стюарт, но что таааак много - даже представить себе не могла)  Для того, чтобы оценить масштабы, предлагаю немного цифр): у меня в наличии 6 дыроколов от легендарной Марты Стюарт, 14 наборов ножей для вырубки, 24 папки для тиснения и 3 набора бордюров для тиснения (5+5+3). И я решила, что нечего зажимать столько красоты у себя, вдруг кому-то тоже хочется ее заиметь))) Минимальный заказ - 250 рублей. Возможна почтовая доставка, ну а те, кто живут в нашем городе, могут сами забрать - бесплатно)
Итак, представляю вашему вниманию свои богатства)

Ножи:
















Более подробная информация о вырубке - по стоимости и комплектации наборов - у меня на странице "Вконтакте" (здесь).

Теперь о тисненой бумаге) Вот что могу вам предложить:
















О стоимости тисненой бумаги и о размерах - также читайте у меня на страничке "Вконтакте" (вот она).

Ну и наконец, дырокольности:







Подробнее о комплектации и стоимости наборов читайте здесь. Там же под фото и описанием можете оставить свой заказ) Надеюсь, систематизация была проведена не зря и что-нибудь из представленного вам может пригодиться)))

И еще! Варианты бумаги, которую я пока могу вам предложить)))



1. Красный картон "лен" - 250 грамм на метр кв.
2. Черный картон "лен" - 250 грамм на метр кв.
3. Бежевый картон "кожа" - 230 грамм на метр кв.
4. Белый картон "кожа" - 230 грамм на метр кв.

5. Розовый картон "кожа" - 230 грамм на метр кв.
6. Бумага для пастели молочного цвета - 200 грамм на метр кв.
7. Белая бумага перламутровая с металлизированным блеском - 120 грамм на метр кв. Очень красиво смотрится тиснение, но фото, к сожалению, не передает этой красоты.
8. Скрап-бумага в ассортименте +10 рублей.



Ну вот теперь, кажется, все! Удачного вам рабочего дня! А я пойду скрапить странички в альбом для сына) Пока!

2 комментария:

  1. АААА!!! Так здорово!!!! Наташа, ты просто МОЛОДЕЦ!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! (я понимаю, что анонимный - это ты))). Я рада, что моя задумка оказалась интересна не только мне))

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!