пятница, 11 ноября 2011 г.

позитивные открытки без повода

Сейчас расскажу почему я так и не приступила к блокноту) Я вспомнила, что у меня есть замечательные штампы, с которыми я никак не могу договориться) Они классные, но мне никак не получилось их красиво обыграть. И вот вчера меня осенило! Я вспомнила, что у меня без дела валяются что-то вроде штемпельных карандашей. Честно, уже не помню их правильное название. Долгое время они лежали у меня мертвым грузом. Несколько раз доставала, пробовала что-то делать - не нравился мне результат: вроде краска долго сохнет на поверхности, как будто бы жирные следы остаются... А тут решила попробовать! И мне понравилось! В общем печати и штемпельные карандаши нашли друг друга))) Смотрите, какой удачный альянс получился) Знали бы вы, как я рада!





А еще я поэкспериментировала с новогодними штампами из этой же серии. Я как-то делилась в блоге этой проблемой) Вот, что получилось у меня на этот раз: 

Весело, правда?) В верхнем левом углу - то, что я назвала штемпельными карандашами)



И еще раз виновники буйства красок)))
Как вам этот эксперимент? Очень интересно услышать ваше мнение! В следующий раз, как выдастся свободная минутка, пристрою данные отштамповки на открытки)

10 комментариев:

  1. весёлые открытули получились :) мне нравится!
    эти штуки действительно так и называются штемпельные карандашики :) у меня тоже такие есть всяких разных цветов :) если интересно, то я вот здесь разукрашивала штампики:
    http://elianinipodelki.blogspot.com/2011/04/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Eliana! мне очень-очень приятно, что мои открытули тебе понравились)) и что моя память не подвела) обязательно посмотрю твои творения!

    ОтветитьУдалить
  3. Радостные открытулечки, очень позитивные!!! А я не очень представляла, как пользоваться этими чернилками... спасибо! Решила наградить твой блог и познакомить с новыми читателями, по возможности ;) Заходи за наградкой ко мне:

    http://forevereneveren.blogspot.com/2011/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, открытульки просто чудо. Здорово, что нашла свои чуо-карандашики и этим решила свою проблему со штампами.
    Заходи ко мне за наградкой: http://olga-miscrap.blogspot.com/2011/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Оленька, на добром слове! Очень-очень приятно! Какая щедрая на медальки получилась неделя) Обязательно зайду) Не совсем понимаю, что и как нужно делать, но, думаю, разберусь) У меня уже скопилось три наградки, пора бы уже сесть и разобраться)

    ОтветитьУдалить
  6. таааак красиво получается! только с разноцветными оттисками на белой бумажке уже получаются очень милые открыточки, а те, что еще и оформленные, так вообще бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  7. ааа! как я рада, что они нравятся! спасибо, Светлана! как мало для счастья нужно)

    ОтветитьУдалить
  8. Рената, спасибо тебе огромное за наградку и за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие приятные открыточки! Вспомнила, что и у мнея похожие карандаши-штампы завалялись. Еще для ребенка купленные, но как-то благополучно забытые:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибище, Dewushka! Так приятно) Вот и я так со штемпельными карандашиками - купила, а потом они валялись до поры до времени) Рада, что наконец-то нашла им применение)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!