пятница, 11 ноября 2011 г.

Девчоночьи открытки)

Привет, мои дорогие подруги - скрап-мастерицы! Думала, что займусь вчера доделыванием блокнота - ан нет! Открыточки засосали))) Сделала их вчера 4! Две из них - девчоночьи - для одной замечательной коллеги и ее дочки, которой исполнилось вчера же 7 лет. Мы хотели поздравить их с сыном прямо вчера, но празднество перенеслось на сегодня) Итак, представляю дуэт для девочек!
Первая открыточка - для мамы именинницы. Я свято верю в то, что день рождения ребенка - это, прежде всего, мамин праздник)




Эта открыточка сделана по скетчу Mojo Monday 214:

Правда, я немного самодеятельностью занялась - флажок с надписью приделала) 

Вторая открытка - для дочки коллеги - Ариадны. Рисунок художницы Мелани Флориан, скачивала, кажется где-то здесь. Можно через поиск попробовать найти ее работы. Очень красивые! Нежные, юморные и девчоночьи)





Оформление внутри)
Вторая открытка - это моя интерпретация скетча №44 "В ожидании чуда" блога Арт-Уголок)):


Надо сказать, первая у меня сложилась на одном дыхании))) А со второй пришлось повозиться подольше, но результатом я в принципе осталась довольна)) Спасибо, что заглянули ко мне в домик) Приходите еще! Люблю гостей! Отличного вам настроения и не мерзните! 

9 комментариев:

  1. Девочка на открытке, такая смешнючая-)) и открыточка получилась очень позитивная, задорная-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарим за участие в блоге "АртУголок"!) Желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Jemma, соглашусь, что девочка смешнючая))) Алена, удача мне не помешает!)

    ОтветитьУдалить
  4. какие они класснючие!!! такие веселые, полные жизни! ♥

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, невероятна счастлива читать такие комментарии! Я очень старалась - девчонки, для которых предназначены открытки, именно такие, как ты написала - веселые и полные жизни)

    ОтветитьУдалить
  6. Классссссные открыточки! очень милые, сердеШные))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ай, какие открыточки!! Просто обалденные!! Полностью с тобой согласна, что день рождение детей-это еще и мамин праздник!! Удачи в заданиях!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, дорогая! Твои слова - бальзам на душу) Так и бы и слушала))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!