суббота, 17 сентября 2016 г.

Кусочек жизни 2 и 3 этап: Основа разворотов, декор и журналинг. БЕСКОНЕЧНЫЙ ПОСТ)

Привет, девчонки!

Я с разворотами в новый миник пожаловала) По тому, что с Олей Котляровой! 



Так как я не успела добавиться в линки 2-го этапа, покажу и расскажу в этом посте все сразу) В связи с этим он бесконечный с многофото - предупреждаю заранее) Можете налить себе любимого напитка и продолжать чтение)

Итак, фоток у меня было очень много - около 70, наверное. И мне было немного страшновато от мысли, как я их всех размещу в минике) Но по мере работы этот страх ушел и я подумала даже, что еще можно бы фото допечатать и рассовать в некоторые карманчики! И вот такое, оказывается, тоже может быть!  В общей сложности у меня получилось 7 разворотов, а значит примерно по 10 фото на одном.

Итак, по заданию второго этапа нужно было выполнить хотя бы одно из шести заданий, предложенных Олей. У меня получилось пять:

  1. Большое фото скрывает под собой много маленьких
  2. Кармашек из фотографии
  3. Поп-ап конструкция на развороте
  4. Полностью раскрывающаяся книжка (нужна швейная машинка)
  5. Разместить на 1 развороте минимум 5 фотографий (часть может быть скрыта).
Не удалось воплотить только "фотография как фон для других кадров или заголовок", но кто знает, может при сборке альбома меня осенит какая-нибудь чудесная мысль и я воткну поверх какой-нибудь фотографии заголовок) 

Если говорить о третьем этапе - декорирования и журналинга - то нужно было выполнить хотя бы одну идею, предложенную Олей. У меня получилось три))

1. Дополнительная вкладка из кальки или плёнка для декора/журналинга (ЕСТЬ!)

2. Использование одинкового или даже одного и того же декора на разных страничках (ЕСТЬ!)

3. Заголовок/Элемент декора разместить по центру большой фотографии

4. Использование прищепок в секретиках-кармашках

5. Скобки степлера и машинная строчка как декор (ЕСТЬ!)

Вот такая стопочка страничек у меня получилась!



Итак, смотрим первый разворот - он о том, как мы добирались до Крыма, г. Керчь. 

Окошечки у меня тут выступают как символ вагона поезда) 


На этой же страничке разместилась первая книжечка с 4-мя фотографиями. А под ними еще одна!



Голубая бумажка приклеена только вверху и внизу и выполняет роль сквозного кармана. В нем карточка с 3-мя фото, на оборотной стороне место для журналинга и прикреплены при помощи скрепок наши электронные билеты.



На второй стороне - кадры из Краснодара. Мы в ожидании автобуса, который повезет нас в порт Кавказ.




Во втором развороте я использовала крупное фото, под которым спрятала много фото (пять, если быть точной):




В розовой фоновой бумажке сделала прорезь для дополнительного фото с журналингом.

 

На правой страничке верхнее фото расположено на верхнем клапане кармана. Внутри книжечка с 4-мя фото.





В этой книжечке - мамины фото с прогулки в крепости Еникале.

Под откидывающейся створкой у меня разместился поп-ап объект в виде сердца. 



Третий разворот - лаконичный - о купаниях в море)




Правй разворот тоже немного хитрый) На откидной створке расположено 3 фото с мамой. Одно приклеено сверху на скотч, второе приклеено вверху, сбоку и снизу, а под ним прячется третье фото. Постаралась разместить их так, чтобы пейзаж на фото совпал)



Под откидной створкой спряталось еще два фото и гербарий с берега Азовского моря в конвертике из кальки.


Вторая фотка прячется в кармане из первой) Там мы с Арсением.


Четвертый разворот тоже достаточно простой - о прогулке на горе Митридат.


Под фото прячется тэг с еще двумя фото, сделанными на митридатской лестнице.




Правая страничка с откидным элементом. Под ним прячется еще три фотографии мамы.




Пятый разворот получился весьма насыщенным - с фотографиями с горы Митридат. 





В большой фотографии прорезной карман, где разместился тэг с двумя фото.



А если откинуть ее, то можно узнать много интересной информации об этой легендарной горе. То, что не вошло под фото, я разместила вверху странички - не пропадать же ценной информации)


А внутри конверта спрятались 4 фото с раскопками в древнем городе.


Правая страничка поспокойнее) Всего лишь 4 фото) - три из них спрятаны в книжке, пришитой к основе странички. 





Шестой разворот опять лаконичный) И с небольшим количеством фотографий)))




Видите стрелочки из чипборда?) На самом деле это мусор! Стрелки я давно вынула и приклеила в альбом год назад, а из "негатива" (скажем так) получился еще один комплект) Точнее даже два. На соседней страничке я использовала такой же трюк со стрелками. 


Журналинг на кальке несет две функции) Во-первых, информация. Во-вторых - приглушает активный розовый цвет. Очень нравится этот прием!



Кальку справа еще не приклеила - думаю, оставить этот текст или написать журналинг) Посмотрим, что победит!


Фото храма пришито к кальке. Получился своеобразный карман, в котором хранится еще два фото на тэге. 




Под клапаном все просто: два фото и конверт для доп. фото)


И последний - седьмой! - разворот. Он о мужских развлечениях сына с дедушкой и его другом. Это рыбалка на удочку и на леску с лодки, ловля креветок, крабов и ныряние) Обо всем этом рассказывают последние странички.







И правая сраничка - о нырянии с пирса) Запечатлены все моменты - от пробирания до него и инструктажа до момента спрягивания в воду)


Под фото пока думаю разместить карточку. Возможно, приклею ее поверх кармана, так как не весь журналинг вошел) Нет фото с обратного пути, а задокументировать основные моменты все-таки хочется) Может, фото с телефона потом допечатаю, если найду. А можно ограничусь распечаткой электонных билетов и своими воспоминаниями.


Спасибо всем, кто добрался до финиша! Я буду самой счастливой девушкой на свете, если вы найдете в себе силы еще черкнуть пару слов об увиденном) А пока - до скорых встреч на окончании проекта!

14 комментариев:

  1. ох, дочитала! здоровское путешествие! альбомка легки, но тАкой содержательный, просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я рада, что удалось дочитать до конца и что альбомчик понравился! Большое спасибо за добрые слова и комментарий!

      Удалить
  2. Наташа, грандиозно! Столько фоток и ещё место осталось! Очень интересно рассматривать все тайнички и конструкции, и молодец, что сразу всё задокументировала, по свежим воспоминаниям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, твоя оценка просто сногсшибательна! Спасибо, дорогая! Я и сама не нарадуюсь, что сразу написала журналинг, не откладывая в долгий ящик - обычно все с точностью до наоборот)

      Удалить
  3. Наталья, потрясающе получается! Все Ваши работы яркие, воздушные и солнечные, не перестаю восхищаться и вдохновляться! Сама всё не доберусь до распечатки фото с Крыма, но Ваш альбом подталкивает на ускорение этого процесса и на создание тревела хоть немного похожего на Ваш и Оли Котляровой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Татьяна, спасибо огромное за ваши слова! Прямо бальзам на сердце) Я даже не подозревала, что могу кого-то вдохновлять своими работами! Это отличные новости!)) Я желаю вам удачи и скорейшего осуществления задуманного! Соберите волю в кулак, отберите и распечатайте фотки, а там уже будет гораздо проще - ведь половина дела уже будет сделана! И да, ко мне можно на "ты")

      Удалить
  4. Очень интересный альбомчик получился)) люблю когда в альбоме есть интересные и познавательные истории)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Каждый разворот - интересная история!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, супер! Фоточки такие задорные и старшего, и младшего поколения!!! С удовольствием бесконечно листала)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, пасиб, что не бросила листать на полпути, да еще и удовольствие получила!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!