среда, 8 июня 2016 г.

3-й этап СП "Мужской альбом"

Добрый вечер, дорогие подружки!

Зачастила я?) Завтра уезжаем к бабушке на 90-летний юбилей, поэтому хочется по максимуму все сделать и отдыхать со спокойной душой! Вот и сегодня я дождалась, когда опубликуют условия третьего этапа СП "Мужской альбом" в блоге "Магия творчества" и сразу же взялась за дело! Разворот сложился очень легко и быстро) ОЭ на этот раз - металлический декор, брадс и анкеры не считаются!


И вот что у меня получилось! Общий вид разворота:


А теперь детали поближе. Левая страничка, металлюшечка №1:


Правая страничка, металлюшечка №2 (давным-давно купленная, от ТХ)):


Там же, на правой страничке, металлическая деталь №3:


А теперь детальки всего разворота вразброс) Анкеры в виде стрелочек, брадс, скобки от степлера - это все тоже металл)


Наконец-то, правда, пока еще не смело, но я начала резать фоновый чипборд) Потихоньку вхожу во вкус!





Вот и весь мой разворот) Вырезалки, чипборд, брадс, вырубка "фотопленка", бумажный скотч в точечку, металлюшки и кляксы - его основные герои. С нетерпением жду ваших страничек, девочки! Пишите! А я желаю вам вдохновения и отличных выходных! 

24 комментария:

  1. Разворот супер! А главное как оперативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Этот разворот - яркий пример тому, как ограниченные временные рамки могут активизировать продуктивность работы)

      Удалить
  2. Наташа, здорово! Так мне нравятся анкеры-стрелочки. Отличный разворот! И так быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Стрелочки мне тоже нравятся - ТХ, откопала их, давным-давно лежат без дела) А тут за неимением обычных анкеров необходимой расцветки, пошли в дело! И, правда, они классные) Еще захотелось такие)))

      Удалить
  3. Наташа, какая шустрая)))) Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Разворот классный, гармоничный! А скорость работы очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  5. С каждым разворотом все интереснее и интереснее! Хочется увидеть уже весь альбом - и вживую!!! Намекаю - пора уже скрап-клубу нашему собраться))))) Успехов в СП и других делах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень давно пора собраться!))))

      Удалить
    2. Спасибо, Оля! Может, к последнему этапу в топ выберут мою работу)))
      А про встречу - я всегда только за!

      Удалить
  6. Очень классный и гармоничный разворот) все на своих местах) здорово)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,я на твоих разворотах отдыхаю просто!такая гармония во всем)альбом будет ну просто бесподобным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Леночка! как приятны твои слова! спасибо огромное!

      Удалить
  8. Наташа, не перестаешь удивлять своей скоростью)) как ты все успеваешь? да еще и так красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Я очень стараюсь все успевать, но все не получается, к сожалению) Наверное, слишком много всего хочу успеть!))

      Удалить
  9. Наташа очень красивущий у тебя разворот получился, столько мелких деталек все такие они клёвые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Рада, что и тебе мой разворот понравился!

      Удалить
  10. К третьему развороту все расслабились и стали получать удовольствие от процесса. Получается очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, очень красиво получается! Такой гармоничный, выдержанный разворот!) спасибо за участие в нашем СП!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!