среда, 1 октября 2014 г.

Розыгрыш штамповой конфетки

Доброе утро, мои дорогие печеньки!

Вот и закончился первый месяц осени, а вместе с этим пришло время разыграть мою штамповую конфетку. Я очень рада, что многим она пришлась по душе и попытать удачу в ее розыгрыше решились более ста участников! К моей радости за это время число читателей блога выросло - это приятно вдвойне, так как это не было обязательным условием для участия в конфетке. Пока шла запись, я заглянула ко многим из вас в блогодомики и была приятно удивлена - вы такие красивые и талантливые! Рада знакомству и искренне надеюсь, что после розыгрыша конфетки вы останетесь со мной)))

На этом прекращаю свою болтовню и перехожу к главному. Итак, мистер случайность выбрал в качестве победителя...



... участницу под номером 50. Это Марина Соколова из города Волгореченска! Мариночка, от всей души поздравляю тебя с победой! И жду твой почтовый адрес, ФИО на свой электронный ящик: natali228@yandex.ru.

Так как мне очень хочется вас порадовать, я решила разыграть две дополнительных карамельки) Карамелька № 1 - два дырокола угла...



... достается Оксане из Саратова! Оксаночка, поздравляю и жду твое письмо с ФИО и почтовым адресом на мой электронный почтовый ящик: natali228@yandex.ru.


И карамелька № 2 - вырубка из моего магазинчика на сумму 300 рублей - поедет к...


Наташе Бусинятко (Украина). Поздравляю! И жду от тебя письмо с ФИО и почтовым адресом на мой электронный ящик: natali228@yandex.ru.

Всем другим участницам рекомендую не расстраиваться, очень скоро я объявлю о своей новой конфетке! А пока желаю всем отличного дня и море вдохновения! 

6 комментариев:

  1. Какие вкусности!!! Мои поздравления всем счастливицам! Наталья, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. аааааааа урааааааааа вот так подарок мне на день рождение)спасибо большое)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонок от души поздравляю! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за карамельку!))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек-везунчиков! Приятного вам творчества! Наташа, а вам спасибо за радость, доставленную ожиданием чуда!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо всем за участие и за добрые слова, в том числе за поздравления победительницам!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!