пятница, 13 сентября 2013 г.

Свадебный конверт

Девочки, добрый вечер!
Спасибо огромное за ваши добрые слова по поводу моего горошкового альбома! Так приятно было их получать, что хочется еще и еще - это как наркотик) А сегодня я к вам с подарочным конвертом для одной моей замечательной подруги, которая сегодня вышла замуж. Свадьба была красивая, немного с французским уклоном, в стиле прованса, с выездной регистрацией  и не избитым сценарием - очень приятно провела время  и от души порадовалась за ребят! А вот и конвертик, в котором я дарила свой подарочек:



Фотографировала в тени, немного синеватые фотки получились и даже цветокоррекция не очень-то помогла( Еще чуть ближе и детальки:






Чуть не забыла! Вдохновлялась скетчем № 20 от блога "Скрапбумага", правда, я его перевернула на 180 градусов)):


Я вообще-то очень редко делаю конверты, но этим в принципе довольна) Хотелось нежности, и она, на мой взгляд, в работе присутствует. А вы как считаете?

7 комментариев:

  1. Наташа, нежность удалась на 100%! легкий, воздушный - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и по-свадебному)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный - да! Верхний букетик уравновешен "сотами" в нижнем углу - хорошая композиция!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, очень нежно! Мне так нравится как ты фотографируешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Мне очень приятно, что тебе нравятся мои фотографии)

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!