четверг, 2 февраля 2012 г.

на ДР маме

Эту открыточку я делала по заказу одной моей знакомой. Она попросила сотворить какую-нибудь красоту для своей мамы. Когда я спросила про ее предпочтения и пожелания, она сказала, что можно сделать открытку-мечту. А мечтает ее мама о морском побережье) Долго я размышляла о том, из какой бумаги делать, что и как. Ответ пришел во время чтения поста о 100-м скетче в Сашином блоге скетчей. Мастерица под ником Загадочная использовала в своей работе бумагу Webster Pages и я вспомнила, что у меня как-раз такая есть! И размер нужный - 15*15 и тематика подходящая - яхты, море... И вот я взялась за дело! Никакого скетча подходящего не нашла, пришлось самой придумывать раскладку) Плясала, естественно, от картинки) Долго крутила-вертела материалы, прикладывала в одно место, переносила в другое, пока не сложилось так, что мне все понравилось))) Полюбуйтесь!


В основе все тот же картон под лен бордового цвета - очень уж он мне нравится! Бумага, как я уже писала, Webster Pages. Птички (от ТХ) отштампованы золотистым цветом. Очень красиво переливаются на свету)) 


Цветочки - готовые, брадсики - из чайной коллекции от Доверкрафт.Бордовые листочки - это вырубка моим новым ножичком))) Овальная бордовая рамка - тоже вырубка. Прикрепила ее брадсами.


Текст отпечатан золотистой краской


Сзади - именной штампик и цветочек, вырезанный новым ножичком))) Посадила его вначале на брадс, но уже позже, прикрепляя бумагу для текста внутрь, поняла, что писать будет очень неудобно. Поэтому достала его и прошила строчкой "зигзаг".


Ну а это детальки поближе)


Не знаю как вам, а мне открыточка нравится))) Кажется, удалось передать безмятежное отпускное настроение) Такое, какое бывает у моря)))
Пишете, что думаете! Мне очень важно ваше мнение! Спасибо!

2 комментария:

  1. Natasha, otkritka prosto chudo, ochen' nravitsya. bumazhka deistvitel'no horosha i ptichki, dumayu, chto zadumka udalas' na 100% :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Надеюсь, заказчице тоже понравится))) Бумажка вообще балдежная))) Согласна! Теперь хочу другую из этой серии)))

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!