пятница, 3 февраля 2012 г.

розово-сердеШное)

И снова я) Здравствуйте, мои дорогие и любимые читатели!
Вдохновившись картинками в блоге Танюши Приваловой, понаделала я таких вот розово-сердечных открыточек) А началось все с того, что мне захотелось сделать открытку для маминой подруги и ее дочери, которые в начале января стали бабушками-мамами) Но на этом я не смогла остановиться) Так как бумага была выбрана и порезана, а штампы - извлечены на свет божий, процесс пошел)))  За вечер я сделала 2 открыточки, остальное доделала утром. Итак, представляю!
Открыточка №1 с жирафом (с нее то все и началось)




Открытка №2: сердеШная "Обещаю тебе"




Открытка №3: "Спасибо тебе!"



и открытка №4: "Думаю о тебе"




Основные материалы: бумага для акварели (основа), бумага K&CO, жидкий жемчуг, машинная строчка, штампы, лайнеры для раскрашивания штампов, карандаши, машинная строчка, тесьма, скотч - двухсторонний и вспененный. На последней открыточке дырокольный элемент - бабочка (отрезала от бордюра "Бабочки" Марты Стюарт).
Вроде бы мне даже начинает нравится раскрашивание штампов. Только эти мелковатые. Трудно) Делитесь своим мнение относительно открыток) И опытом в раскрашивании штампов) Вообще, интересно, как часто вы используете эту технику? И какие есть хитрости))) С нетерпением жду ваших комментариев!

6 комментариев:

  1. очаровательно!!! я люблю раскрашивать, но делаю это редко ввиду отсутствия времени - мои картинки крупнее немного)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Оленька! у меня тоже есть штампики покрупнее) только вот на соответствующую тематику мелковатые получились))) а на счет того, что раскрашивание действительно требует времени - ты совершенно права!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какие у тебя всегда открыточки радостные, солнечные! ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, спасибо огромное! Я так рада видеть тебя снова в своем бложике!!! Заходи почаще!

    ОтветитьУдалить
  5. Нташенька, столько нежнейшей красоты!! Я предклоняюсь перед твой продуктивностью!! Очень запала в душу открыточка с жирафиком!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, Оль! продуктивность такая от простоты открыток))) при этом они такие милые, что сложно остановиться))) видишь, как бывают разные штампики нужны?))) это все штампы на деревянной основе))) крутые))) 2004-2006 годов выпуска) очень мне нравятся)))
    а открытка с жирафиком - да, милая) истинно девчоночья)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!