пятница, 9 сентября 2011 г.

Открытка "Гнездо бабочек")))

Еще одна открыточка, сделанная мной вчера, предназначается подруге, которая отметит свой ДР ближе к концу сентября.

Общий вид.



Чуть сверху и сбоку)
"Гнездо" бабочек поближе)
Открытка сделана по скетчу 79 от sasya-sketches. Вот и он сам: 
.


В ходе работы я его повернула на левый бок) В создании открытки использовала: фактурный картон под кожу, дизайнерская бумага от K&Co (2 вида), крафт-бумагу, кальку для бабочек, машинную строчку, дырокол "бабочка-монарх" от Марты Стюарт, дырокол края "бабочки" от МС, рафию, фигурные ножницы, штампы, стразы, степлер, клей "Момент Кристалл", 
двухсторонний и вспененный скотч. Вот, кажется и все) 


Спасибо, что заглянули в мой блогодомик! Рада самым разным комментариям! Конструктивная критика приветствуется) Удачной вам рабочей недели и приятных минут творчества! 

9 комментариев:

  1. Очень милая открытка!!! Классное цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Мне тоже нравится цветовое сочетание. Дырокольчики с бабочками супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка супер и с крафт. бумагой мне открытка понравилась, они по стилю похожи, но обе очаровашки получились.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большущее, девочки! Оля - цветовое сочетание одно из моих любимых) А дырик с бабочками - да! Он такой! Сама от него балдею!) кАтенок - соглашусь, что "Гнездо бабочек" по настроению и стилю схожи с открыткой из крафт-бумаги) Но мне так очень нравится))) Рафия и бабочки - мои новые скрап-слабости) Вчера еще прикупила красного и черного цвета рафию) Думаю, будут смотреться по-другому - контрастно, но не менее интересно)

    ОтветитьУдалить
  5. шикарная открытка, и бабочковый бордюрчик ей очень идет!:) Спасибо за игру с s`Sketches!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ollama, за такую оценку! Я прям растаяла от ваших слов)

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка класснючая! И почему то мне показалась озорной, несмотря на темный цвет бумаги :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!