пятница, 9 сентября 2011 г.

Малышковая звездная)

Представляю вашему вниманию открытку, сделанную вчера для одного знакомого,  сыну которого 15 сентября исполняется 2 года.




Все-таки я смогла сделать открытку по скетчу №39 от скрап-клуба АртУголок "Трио"! Однажды я уже за него бралась, но открытка сложилась так, как угодно было ей) И получилось вполне симпатично) В этот раз я все-таки смогла продержаться скетча)  вот он:
При создании открытки использовала: фактурный картон, 2 вида дизайнерской бумаги от Доверкрафт (коллекция "Sugar&Spice"), штампы "клир энд клин" (новогодняя коллекция и поздравительные надписи), штамп "цифры "2", белая бумага, дырокол края "паровозики" Марта Стюарт, фигурные ножницы, двухсторонний и вспененный скотч.
Попытаю счастья с этой открыточкой в конкурсе от АртУголка) Спасибо, что заглянули! Вдохновения вам и творческих успехов!

5 комментариев:

  1. Здоровская такая получилась! Простенькая, но такая милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная мальчишковая открытка получилась! А паровозик классно придумано, мне этот дырокол очень нравится, только фантазия не работает, боюсь куплю и будет лежать (( Удачи в конкурсе )).

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки! Оль, мне самой нравится, когда просто и мило) Есть в этом что-то) Катя - согласна про дырокол: он замечательный! Влюбилась в него с первого взгляда))) А про свою фантазию, думаю, ты преувеличиваешь... Спасибо за пожелание!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открыточка - просто и со вкусом!
    Спасибо, что творите с АртУголком!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!