четверг, 3 ноября 2016 г.

Третий этап СП Одеваем Документы

Добрый вечер, дорогие мои читатели!

Чуть не проморгала сроки сдачи работ по третьему этапу СП "Одеваем документы" - у меня сложились две папочки для свидетельств о рождении. Так получилось, что еще до начала СП мне сделали заказ на детские папки. Я согласилась, а потом узнала об этом чудесном проекте! Возможное, благодаря ему я сделала папки быстрее, чем могла бы сделать без него) Но не буду много разглагольствовать. Скажу только, что среди пожеланий мамы был плоский декор, размер, аналогичный свидетельству о рождении, и бумажная обложка. Папки для двух сестричек-двойняшек, поэтому они должны были быть в едином ключе, но с некоторыми различиями. На лицевой части договорились разместить не банальное "Свидетельство о рождении", а имена девочек. 




И папочки по отдельности (к сожалению, не все фото четкие...)



Внутри папочек файлик для свидетельства о рождении, карман для полиса/снилс, и рамочка для фотографии девочек. Для примера я вставила фото и документы сына) Дочки пока нет!)


Очень удобно, что свидетельство можно откинуть влево и увидеть его обратную сторону с отметками о гражданстве и загранпаспортах.



На оборотной стороне все просто. 





А вот и уютный баннер СП:


Спасибо всем за внимание! Буду рада вашим комментариям! И от всей души желаю отличного настроения в предстоящие праздничные дни!

5 комментариев:

  1. Наташа, какие они классные! Я еще не разу не делала папочку для свидетельства, надо тоже попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Конечно, попробуй! Особенно, если есть для кого ее сделать)

      Удалить
  2. Наталья, папочки чудесные! Милые)) Спасибо за участие в нашем СП от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!