четверг, 8 сентября 2016 г.

СП "Детский альбом": 1, 2, 3 и 4 этапы)

Здравствуйте, мои хорошие!


Наконец-то я с чистым сердцем могу сказать, что догнала участниц СП Ярославского скрап-клуба "Детский альбом"! Из-за отъезда в отпуск не получилось стартовать вместе со всеми, а потом началась подготовка к 1 Сентября, первые дни в школе... Я так хотела участвовать в этом проекте и сделать альбом про 8-й день рождения сына, что когда села за первые развороты, поняла, что они у меня не складываются... Вот ни в какую! Вначале с бумагой долго определялась, в итоге взяла несколько листов из летнего кит-набора - бумага Carta Bella с шикарной фактурой и очень плотная. Чудесная по всем свойствам бумага, но и она не стала залогом успеха) Дело в том, что бумага малышковая, а у меня ж парень уже большой - целых восемь лет исполнилось - и вечеринка у нас была миньонная) И вот никак пазл не складывался в моей голове. Крутила-вертела бумажку, карточки, украшения, вырезала, приклеивала и понимала, что не нравится. Потом решила убрать все на несколько дней в коробку. И поняла в чем проблема была) Нужны были миньоны! Помню, еще в марте, даря один из тематических подарков - часы и кошелек с изображением миньонов - я приберегла картонку от упаковки с изображением желтых человечков. Конечно с целью применить в альбоме. И я никак не могла вспомнить, куда убрала эту картонку. А на днях к нам приезжали мебельщики, привезли новую кровать Арсению и я делала перестановку-уборку и в один из этих чудесных моментов выпала нужная мне картонка! И сегодня с утра я достала свои заготовки и быстренько закончила первые четыре разворота! А у вас бывают такие скрап-коллизии?) Когда пазл не складывается из-за какой-то мелочи и желанный проект не идет? Делитесь в комментариях, очень интересно почитать!

Ну а теперь сразу к делу) Фоток будет много, сами понимаете, четыре разворота) По условиям первого этапа нужно было разместить в развороте не менее 7-ми фотографий. 


Так как фоток с события в целом у меня не очень много, я ограничилась озвученным минимумом. И вот что у меня вышло:


Под отворотом левой странички, которая гласит, что мальчики будут мальчиками, прячутся две фотографии с виновником торжества:


Мышка на страничке не случайно появилась - сын родился в год мыши) 



 Под отворотом правой странички скрываются еще четыре фотографии. Все они посвящены семье наших друзей, где воспитываются два замечательных мальчика - Семен и Артем. Их силуэты я вырезала по контуру и наложила на другую фотографию. Получившийся результат мне понравился)




По второму этапу нужно было сделать разворот с конвертом. 


Мой разворот с фотографиями именинника, задувающего торт) Видите, какое счастливое лицо, когда у него в руках зажигалка? Мальчики будут мальчиками))) Это он свечу на торте зажигал!


Долго крутила-вертела надпись "Счастье", сделанную ножом от Скрапмена, никак не могла пристроить ее. Активный принт на подложках отвлекал внимание на себя и надпись терялась. Но потом я, к своему счастью, вспомнила про кальку и пазл снова сложился)


А вот и ОЭ - конверт. Я сделала его из крафт-картона, который отлично перекликается с одной из подложек на соседней страничке. 


Шнурочек развязываем, откидываем отворот в сторону и видим карточку с журналингом. А в конверте лежит еще одно фото с уже потухшей свечкой на торте) 


Третий этап посвящен секретным материалам! 


В моем случае - это тежик из подарка для Арсения с теплыми пожеланиями от другой подруги, воспитывающей троих чудесных детей. К сожалению, на дне рождения присутствовал только один из них - Даша. Тэжик прячется под крупной фотографией.





На левой страничке тоже есть секретные материалы. Они прячутся под отворотом. 




Под желто-полосатой подложкой, пристроченной как карман, спрятался тэг для журналинга и еще одна фотография. 


И четвертый этап с обязательным элементом в виде кармана.


У меня в развороте получилось два кармана: один под большим фото слева, второй - на откидушке странички справа. Смотрим!


Для наглядности вложила в кармашек этикетку от какой-то одежды. Позже положу что-нибудь памятное с дня рождения. 


И карман с правой странички. Он посложнее, оснащен откидным клапаном, который фиксируется при помощи брадс и шнурочка.


Шнурочки развязываем и заглядываем в карман, где прячется дополнительное фото:




На оборотной стороне место для журналинга:


Под отворотом прячутся фотографии наших гостей, наряженных в цвета миньонов)


И место для журналинга.


И веселый миньон указывает на важные заметки)


На этом заканчиваю сегодняшний пост-простыню и обещаю впредь не отставать по этапам) Ведь осталось всего два разворота и сборка с обложкой. И будет у нас в доме новый альбом! Огромная за это благодарность за это девочкам-дизайнерам блога Ярославский скрап-клуб, которые задумали этот чудесный проект! Кстати, присоединиться к нему можно на любом этапе! А призы - закачаешься! И особо желанный для меня - одно место на курс интерактивных альбомов от Светланы Лисицыной! Хочу-хочу-хочу! И пусть мне повезет!)


Спасибо всем дочитавшим и досмотревшим этот пост до конца! Жду ваших комментариев и желаю отличного окончания рабочей недели!

23 комментария:

  1. как здорово! и желание не пропало не смотря на трудности! очень понравились развороты, легкие и не перегруженые. а я вот заметила, что не получилось сразу и я сдуваюсь... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! У меня тоже возникало такое желание, но я не могла себе такого позволить) Ведь фотографии уже распечатаны, бумага порезана, в конце концов я же хочу сделать сыну альбом про 8-й ДР! Поэтому принималась за это дело несколько раз и в конце концов осилила таким образом, что результат меня вполне устроил)

      Удалить
  2. Наталья! Спасибо от Ярославского скрап-клуба, что нас догнала! Очень интересный альбомчик вырисовывается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена, за добрые слова и вдохновение! Буду стараться дальше)

      Удалить
  3. Наташа, классный альбом получается. Очень веселый, миньоны тут очень в тему))) Отличная память для сына, обожаю такие альбомы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, пасибочки! Рада, что альбомчик нравится! На этот раз решила с журналингом не затягивать и заполнить все до сборки, чтобы показывать готовый альбомчик на 100%)

      Удалить
  4. ого! какие яркие и интересные развороты! Как же здорово прижились миньоны на этих разворотах... С удовольствием буду следить за его созданием. Очень жалко, что уже не успею догнать и принять участие в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, за комментарий! Счастлива, что ты нашла альбомчик интересным! А на счет участия в СП - мне кажется, у тебя есть все шансы успеть. Линки закрываются через 32 дня! Присоединяйся! Вместе веселей)

      Удалить
  5. Очень ярко,красиво и функционально)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные развороты! Такие легкие и очень позитивные!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, очень здорово получается! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. Какой классный альбомчик! Очень рады, что идея все же сложилась и альбому быть! Благодарим за участие в проекте ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за поддержку и добрые слова!

      Удалить
  10. Ух ты!!! Здорово, что догнали! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  11. Какой он веселый!!!! Клевый!! Вы молодец, что догнали, нашли в себе силы!!! Спасибо, что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я так рада, что альбом нравится!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!