воскресенье, 31 мая 2015 г.

Где живет мелочь пузатая?)

Добрый день, дорогие мои подружки!

Быть может кто еще не видел - вчера в блоге Scrap kit club была опубликована очередная моя статья по хранению скрап-материалов. На этот раз речь пойдет скрап-мелочах. Надеюсь, она окажется для кого-нибудь полезной!

И немного новостей) Я практически всю неделю фотографирую! Все-таки решилась попробовать себя на этом поприще, занимаюсь сейчас различными оргмоментами, в том числе созданием группы в ВК. Скоро обо всем расскажу с указанием ссылок, а пока предлагаю посмотреть немного фото:



















На этой неделе совсем не скрапила... Помимо почти ежедневных фотосетов еще и у сына в саду выпускной был) 




Надеюсь, что следующая неделя будет более продуктивной в плане скрапа! Чего и вам желаю!

11 комментариев:

  1. Наташа, делаю тебе удачи на новом поприще)) мы с тобой прям на одной волне) я тоже активно фотографирую сейчас. А ты есть в иг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное! Меня нет в ИГ...
      Но я, возможно, в июле буду в Екатеринбурге, с удовольствием бы встретилась с тобой вживую!

      Удалить
    2. С радостью)) А ВК ты как записана?

      Удалить
  2. Поприще, как знаю, не новое))))) Но чудесно, что оно теперь касается не только работы) Отличные снимки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, ты права! Спасибо тебе за добрые слова"

      Удалить
  3. Красивые фотографии! С любовью сделаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, благодарю! Очень приятно!

      Удалить
  4. Наташ, отличные снимки! с солнечными бликами - моя давняя мечта ))) хочу себе такой фотосет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю! Если хочется такой фотосет, значит, нужно его организовать! ;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!