вторник, 17 марта 2015 г.

Скраповедение: зачет сдан!

Доброй ночи, друзья! 

Я к вам на минутку - поделиться радостью! Сегодня в блоге "Мемуарис" опубликовали итоги курса "Скраповедение: американский стиль от Кати Погодиной". В общем мне поставили зачет! 
И две мои странички попали в список самых "американистых" работ! 

А вообще, надо сказать, курс получился урожайным. На первом уроке страничка с Арсением попала в число фаворитов. Странички второго и третьего уроков вошли в ТОП-3. Четвертый урок подарил звание фаворитки открытке с сердечными листочками) Задание к пятому уроку я не успела сдать в срок, но все равно получила похвалу учителя! И в итоге получила приглашение в сезонную команду приглашенных дизайнеров блога "Мемуарис"! ААА! Безумно приятно! 

Хочется еще раз сказать огромное спасибо Кате! За ее мужество, за умение вдохновлять и так доступно объяснять! Ну и, конечно, огромная благодарность вам, мои дорогие подписчики - ваши добрые слова вдохновляли меня и придавали сил!

Доброй всем ночи и сладких снов! Спасибо, что порадовались вместе со мной!))

10 комментариев:

  1. Наташ,от души поздравляю!! Работы классные!! Здорово,что ты теперь будешь вдохновителем в Мемуарисе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я пока сама в это не очень-то верю) Надо, кстати, письмо им написать)))

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю! ты молодец ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю тебя! Учеба прошла не зря!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, поздравляю тебя с окончанием проекта и с ДК!!!
    Очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с большой радостью поздравляю с заслуженными победами!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, здорово как!!! Поздравляю!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, прими мои самые искренние поздравления! Будем творить вместе :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!