понедельник, 16 марта 2015 г.

Цветочное настроение

Доброе утро, солнышки!

Я с обещанной открыточкой) Продолжаю вдохновляться новыми штампами) На этот раз у меня родилась простая, но радостная открытка в стиле CAS. Цветочки - отштамповки, раскрашенные маркерами, с надписью - та же история) Наконец-то я начала использовать текстурный картон с внутренним слоем по назначению) Картон+папка для тиснения, потом немножечко прохожусь по поверхности пилочкой для ногтей с мелким зерном и уже половина открытки готова)))



Цветочки приклеила на термоклей, объемненько так получилось! (побоялась, что вспененный скотч с тисненой поверхности быстро отклеится).


Пуговки не поленилась пришить! Прям горжусь собой)




Сзади все очень просто) 


Вот, пожалуй, и все на сегодня) Доброго вам дня и отличной недели!

6 комментариев:

  1. Оказывается пошерканность появляется от пилочки:) Я по не знанию, думала, что у этого картона внутренний слой светлый%) А так принцип как с высветлением трафаретного рисунка: нанесли пасту, пошоркали.:) Вчерашний коммент про птаха так и не получился, напишу здесь что новые откыточки со штампами очень жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля! Можно еще мелкой наждачкой, но у меня такой нет)) Поэтому в ход пошла пилочка для ногтей!
      Рада, что открыточки с новыми штампами тебе нравятся! Спасибо!

      Удалить
  2. Милашка какая!! Обожаю пупырчатое тиснение!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, ты герой, что пришила пуговки ))) меня на такое не хватает обычно )))) либо на машинке все ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Марина, за "героя"!!! Я обычно тоже такое редко делаю) Но вот тут торкнуло и я пришила) А пуговки на машинке ни разу не пришивала. Ты так делаешь?

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!