воскресенье, 29 марта 2015 г.

Миник на тэгах с переплетом) О первой рыбалке

Привет, мои славные подруженьки!

У нас вроде бы весна возвращается) Чего и вам желаю! Уже становится теплей и солнышко возвращается в наши широты!

Хочу сказать огромное спасибо всем, кто оставляет свои комментарии, особенно, тем, кто откликнулся и поделился соображениями на счет школьной программы и первых учителей - для меня это очень важно! Теперь уже могу отчитаться: документы сдали, учителя выбрали) Надеюсь, не придется пожалеть о сделанном выборе!

А сегодня я хочу показать вам альбомчик, сделанный на этой неделе. В основу взяла тэги, которые были нарублены для календаря ожиданий для сына. На них были цифры, буквы, но выкинуть рука не поднялась, и вот час Х настал) Я нарезала полосочек по высоте тэгов, сделала переплет по Виноградовой)) Потом нарубила тэгов из листочков, подходящих к фото по цветовой гамме и начала творить. В расход пошла бумага, купленная сто лет назад: Алла-Прима, которую разбавила вырезалками из коллекции с котом Басиком - очень в тему пришлись!

Вот что в итоге у меня получилось) На фото - моменты первой рыбалки сына с папой, май 2013 год. Очень надеюсь, что в этом году у них снова получится сходить на рыбалку. А этот альбомчик мы подарим папе на ДР, он у него уже очень скоро наступит))


Только сейчас заметила, что флажки были не приклеены, когда начала фотографировать - так спешила поскорее запечатлеть его и похвастаться))) Исправлюсь, приклею))

Задняя обложка:


Вид сбоку:


Переплет - все серьезно)


На первом развороте разместилось 4 фотографии (две крупные - на страничке, еще две маленькие - в кармашке под правым фото).



Следующий разворот разместил в себе шесть фото) Четыре на левой страничке и еще две - на правой.


Местечко для секретного журналинга)








Место для журналинга)






Подытоживая, могу сказать, что на шести разворотах миника размером 6 на 12 см у меня разместилось 19 фотографий)) Красота! Пишите, как вам мой новый альбомчик-крошка? Мне самой понравилось творить в таком микроскопическом формате, думаю, вернусь к этому опыту еще не раз))

20 комментариев:

  1. Наташа, он такой милашка! очень нравится идея того, что это тэги, но при этом такой серьезный переплет, а не как обычно бывает просто на кольцо. и как обычно куча секретиков и место для дополнительных фоток - классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе дорогая! Так рада видеть снова тебя в своем блоге!
      На счет переплета верно заметила! На кольцах мне тоже не очень импонируют миники, а с книжным переплетом получается красота)

      Удалить
  2. Классный миник - история одного дня))) Классно сочетаются между собой разные коллекции разных производителей. Очень основательный альбомчик получился, серьёзный переплёт. Так необычно)) Молодец! Ювелир!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный :) Переплет и теги восхитительно сочетаются :)) И Басик волшебно вписался :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я так обрадовалась, когда обнаружила в своих запасах Басика)

      Удалить
  4. Маленькое чудо! Переплет подарил радость, сравнимую с книжной миниатюрой! Секретики создают впечатление, что страничек мнооого. Хорошейи скорой весны:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька! Спасибо!!! И за пожелания, и за добрые слова) А сравнение с книжной миниатюрой - интересное)

      Удалить
  5. Наташа, какая крошка - и с таким количеством фотографий! просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Я и сама не ожидала, что умещу в него столько фотографий)) Хотя чисто технически можно было бы и больше!)

      Удалить
  6. Наташ,я в восторге!! Так классно!!Такой малыш,но в нем столько уместилось!!Мне очень нравится палитра-бумага прям дождалась момента!! Суперр!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, малюся какая классная!!!!!!!! Очень понравился альблмчик- такой веселый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо!!! Я очень рада, что альбомчик понравился!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!