воскресенье, 8 марта 2015 г.

Счастье есть) Страничка, новости и о ДР сына

Девочки, привет!
И с праздником! Пусть в вашей душе всегда живет Весна!



Не прошло и полгода как я к вам со страничкой пожаловала) Это как бы по пятому уроку Кати Погодиной, но я все сроки профукала, поэтому без налета винтажности) Просто американка) Страничка две недели практически лежала на столе в работе... Ужас, конечно... Но я пытаюсь решить свою загруженность на работе) В четверг приняла решение, которое, я надеюсь, в достаточной мере высвободит время для меня: я отказалась от окладной части со множеством обязанностей, вынуждавших сидеть меня в офисе и быть постоянно привязанной к интернету, ушла во внештнатные журналисты и теперь могу относительно свободно распоряжаться своим временем. Потому что работать семь дней без выходных - это ненормально. И пока мой сын еще хочет проводить время со мной. я хочу быть рядом. Да и домашние дела с увлечениями никто не отменял. А к тому же хочется иногда куда-нибудь уезжать)))

Страничка сделана в подарок подруге. Хочу поместить ее в рамку и вручить как полноценный подарок. Надеюсь, она будет ее радовать долго-предолго)) Фото с новогодней фотосессии, на которую я ее подбила) Зато вон какая хорошая память будет! И мне есть что скрапить в подарок)))














Обложку к шебби-альбому по СП с Таней Дудкиной тоже не успела сделать, и странички еще не собрала, но я верю, что это случится)))

Если коротко о главных событиях последних дней: 6 марта Арсению исполнилось семь лет) Я подготовила подборку деньрожденских фоток, начиная с 1 года. Удивилась, что в возрасте 5 лет нет фото с ДР((( Но я нашла снимок, сделанный в конце марта (рядом с ДР), и решила больше не допускать таких оплошностей. В этом году с утра сфотала сына) Причем с вечера попросила его напомнить мне об этом)

Итак, смотрим! Первый ДР:



Второй ДР:





Третий ДР:



Четвертый ДР:






Пятый ДР (условно):


Шестой ДР:



Седьмой ДР) Утром Арсений сам напомнил мне о том, что нужно сфотографировать его. Я ушла в душ и сказала ему выбрать ту одежду, в которой он хочет сфотографироваться. Очень удивилась, увидев его в джинсах, куртке, шапке и кроссовках. На вопрос, почему он оделся так, сын сказал: "Как будто бы мы куда-то пошли") Ну я не стала переубеждать его и настаивать на чем-то своем) Вот такое получилось у нас памятное фото) А еще мы впервые записали интервью с ним) на диктофон! Планирую задавать те же вопросы каждый год, а потом сделать альбом о том, как рос и взрослел сын, как менялись его желания, мечты и предпочтения)



А ниже просто фото с этого дня) 

С подарками: шахматы и желанный смартфон)




И пару фото на прогулке)



А вчера мы отмечали ДР сына с друзьями - на садово-огородном участке моих родителей. Дедушка сделал горку и снежный тоннель - дети были счастливы! Традиционно искали "клад", пили чай и жарили сосиски с шашлыками) В общем все прошло замечательно! Я очень этому рада, потому что готовиться к празднику вообще не было времени.
Спасибо всем, кто дочитал до конца! Желаю вам всегда быть хозяевами своего времени) И пусть все, что вы делаете, будет в радость! Это так важно! 

16 комментариев:

  1. поздравляю с праздником!!! замечательная идея - с фото ))) и понравилась задумка об интервью... надо и себе взять на вооружение ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Рада, что идея с фото понравилась! А про интервью я как-то вычитала в интернете и вот наконец-то решила воспользоваться - пока еще не поздно) Детки так быстро растут...

      Удалить
  2. Наташ, поздравляю тебя и с днём рождения сынки и с нашим днём!!!
    Здоровья тебе и пусть ребетёнок радует))
    Страничка классная, прям праздник-праздник!!!
    Интересно было посмотреть на подборку фото именинника, и очень понравилась идея с интервью, возьму на вооружение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Будем стараться!
      Рада, что мысль с фото и интервью приглянулась) Пусть служит пользу как можно большему числу людей!

      Удалить
    2. Наташа, замечательная страничка! Настоящая америка:) Мне нравится, что ты нашла силы и возможность сделать свой рабочий график более комфортным для себя и семьи! ( С некоторым ужасом думаю, что самой это еще предстоит).
      Фотогалерея Арсюлиных др вызвала теплейшие эмоции! Будьте здоровыми и счастливыми! Рада, что удалось почуствовать праздник и без подготовительных к нему работ! Праздник это мы сами:))

      Удалить
    3. Ох, Оль, спасибо! Твои слова прямо бальзам на душу! На счет графика - я еще ничего толком не нашла, но делаю шаги в этом направлении) И это определенно радует! Посмотрим, чем все в итоге закончится))
      Рада, что Арсюшины фото тебя согрели)) И спасибо огромное за пожелания! На счет праздника - согласна с тобой на все 100%!

      Удалить
  3. Поздравляю Арсения с Днём Рождения! такой большой мальчик! фоточки по годам - просто прелесть ))) мамина радость )))
    страничка очень классная, Наташ! ты реально уже в американа сец ))) люблю этот горошковый фон )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооооой...
      СПЕЦ!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Викуля! Мальчик так быстро растет...
      Радостно. что страничка тебе понравилась! А твое "спец в американо" это вообще нереальный комплимент! Спасибо тебе, дорогая! В том числе и за вдохновение, которое порождает твоя бумажка из коллекции "День за днем"!

      Удалить
  4. Наташ,суперская яркая страничка!!Жаль,что ты сроки "профукала"))По-любому,в топе была бы!!
    Как быстро детки растут... У моего старшего скоро день рождения,так я отпуск на неделю беру,чтоб подготовиться-десять лет все-таки,человек праздника хочет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ирина! Читала твой коммент и улыбалась во все лицо)) Спасибо! Классно, что страничка удалась!
      А детки - да... Почему-то очень быстро растут... Я вот все чаще думаю о том, что еще года 3-4 ребенок будет хотеть проводить со мной много времени, а потом будет отправлять в гости к подружкам, да на подольше) Поэтому и хочется меньше работать и больше быть рядом... А ты - молодчина! Просто супер-мама! Берешь отпуск, чтобы порадовать от души своего мальчугана!

      Удалить
  5. Наташ, страничка просто улет! мне кажется, счастье именно такое - яркое и веселое))))
    и здорово, что будет появляться свободное время - это все-таки очень важно, тем более имея ребенка. надеюсь, скоро все устаканится лучшим образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо! Значит, мне удалось точно передать настроение фото и странички в целом при помощи заголовка! Ураа!
      Про время пока не могу утверждать однозначно, но то, что я стала спокойнее и меньше теперь парюсь, уйдя во внештат, это точно! И про ребенка согласна с тобой на все сто процентов! Так можно заработаться, что потом, когда вдруг оглянешься назад, поймешь, что ребенок вырос, и тут возникнет другой вопрос: а каким он вырос человеком? Не хочу пропускать время, пока сын хочет быть со мной... Ведь совсем скоро он скажет: мам, съезди в гости к подружке) И лучше с ночевкой)) Поэтому нужно успевать кайфовать, совмещая еще при этом каким-то образом свои желания и потребности)

      Удалить
  6. Наташа, страничка просто великолепная! Как я тебя понимаю по поводу работы, сама мечтаю быть хозяйкой своего времени, но увы! Все будет хорошо. главное в это верить и работать в нужном направлении!!!
    А также от души поздравляю с днем рождения Арсения! Пусть он растет настоящим мужчиной, умным, сильным, смелым, благородным. Так интересно смотреть как он менялся. Уже такой большой, взгляд очень взрослый! И пусть мамочку свою всегда ценит, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Как круто, Наташ!!! Просто супер!!!!!!! Я всех опоздавших принимаю, тем более таких замечательных претенденток на победу!))) Спасибо тебе за участие в проекте - это было такой поддержкой для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюш, какие отличные новости! Значит, я не зря ссылку оставила на этот пост) Спасибо тебе огромное еще раз!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!