понедельник, 23 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #4. Детали. Объем. Все сложно, потому что все можно! Открытки.

Девочки, привет! Спасибо вам огромное за комментарии к предыдущему посту - они очень ободрили меня, вдохновили и порадовали. Читала, улыбалась, и очень благодарна вам за это!

На этой волне мне удалось-таки сделать открыточки по четвертому уроку с Катей Погодиной! Вчера села и сделала. Тем более я помнила, что одна моя постоянная заказчица просила две открыточки на 8 Марта для мамы и бабушки. Ну вот я и сделала) Сегодня выслала фотографии, открытки понравились, так что завтра уже, надеюсь, состоится акт передачи из рук в руки))

А вот и они) Открытка № 1: цветочная.






И открыточка № 2 - листочная) Отштамповка - штамп от Unity Stamps, раскрашена дистресс-чернилами при помощи аква-кисточки, сердечки на листочках залила глосси-акцентом для пущей красоты) (на фото, к сожалению, не видно).






Баннер проекта "Скраповедение":


Желаю всем отличной рабочей недели! Всего четыре дня и снова выходные) Это не может не радовать!

12 комментариев:

  1. Вот это я понимаю настрой: сесть - и сделать! Такие многодетальные и яркие получились открыточки. По палитре скорее даже лето!:) С отштампованными листочками очень понравилась идея! Скоро новые выходные и весна! Ната, хорошей рабочей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик! Так приятно! А отштампованные листочки случайно выпали на стол и так удачно в итоге легли на открытку))) Спасибо огромное за добрые пожелания!

      Удалить
  2. Вторая больше нравится, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Мне тоже вторая открытка больше по душе)

      Удалить
  3. Наташенька вторая особенно понравилась! Ну очень клевая!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, очень здорово! мне обе нравятся )))) и как хорошо ткань вписалась в первой открытке, очень органично смотрится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, классно! Спасибо! Самое смешное, что во второй тоже тканюшка есть, но она почти вся скрылась за декором)

      Удалить
  5. Ой,какие классные!! Весенние,свежие,с ветерком))
    А шапочка-супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!
      Шапочка случилась непредвиденно) Торкнуло меня перед сном и не смогла уйти в кровать, пока не сделала шапку)

      Удалить
  6. Какие классные!!!! ААаааааааааа!!!! Я пищу от восторга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! Как это мило! Представила тебя с пузиком, пищащую от восторга!
      Спасибо тебе огромное, дорогой человек, за добрые слова! Без тебя и твоего курса этого ничего бы не было!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!