пятница, 25 апреля 2014 г.

Весенний конверт

Пока есть время и возможность, спешу показать вам конверт для денежного подарка. Сделан по просьбе подруги - ей хотелось чего-нибудь яркого и без розового цвета) Удивительно, но перебирая свои бумажки я поняла, что очень сложно найти хотя бы лист, где в той или иной мере не присутствовал бы розовый цвет. В итоге меня выручил давно купленный Примовский набор бумаги Alla - из него я и нарезала детали конверта) Смотрим!



И цветочки поближе (я продолжаю бороться со своими страхами в области работы с цветами))


С конвертом принимаю участие в задании ЧБ "Волга-скрап":


На этом пока все) Ждите большой пост про путешествие в Гоа) С фото! Их, традиционно будет много! Крепко целую всех и обнимаю! Приятной пятницы и отличных выходных!

8 комментариев:

  1. Очень симпатичный конверт, люблю такое сочетание цветов!!

    Приглашаю на весеннюю конфетку! http://craft-pages.blogspot.com/2014/04/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  2. красивый!!!!!!!!! и без розового очень стильно смотрится!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. "Борьба" с цветами стала перерастать в дружбу, это здорово, Наташ!:)) Очень приятная палитра:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я рада, что мне удается подружиться с цветами) Значит, я все-таки девочка)))

      Удалить
  4. очень красивое и гармоничное цветовой сочетание)) прекрасная работа. Спасибо от Волга-скрап)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!