пятница, 25 апреля 2014 г.

Вдохновляясь CAS

Добрый день, мои дорогие подруги!
Я давно не писала, но вижу, что вы заходите ко мне в гости, комментируете - спасибо вам за это огромное!!! И даже несмотря на то, что я две недели молчу, появляются новые читатели! Это очень ценно для меня и я собираюсь с духом, чтобы выложить большой пост о моей поездке в Гоа и кое-какие мысли и новости, возникшие после возвращения из Индии)
А сегодня я хочу показать вам открытку в моем любимом стиле clean&simple! Изначально делалась для папы моего сына Арсения, очень долго не могла решиться сделать нужную надпись от руки (надо же, чтобы красиво было!). В итоге вчера подарила ее сыну моей подруги, которому исполнилось 7 лет. Надпись шлепнула банальную - с Днем рождения - но получилось все очень гармонично, на мой взгляд. А вы как думаете?)




С открыткой участвую в задании № 61 "Вдохновение" от ЧБ "Скрап-галерея". Вот его баннер:


Надолго не прощаюсь. Есть еще что показать)

10 комментариев:

  1. отличный клин! объём нравится )))
    а сочетание "папа моего сына" вконец запутало... я, наверное, что-то пропустила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! я рада, что мой клин тебе понравился) я и сама от него, если честно, балдею)
      а с папой моего сына все понятно) У всех детей есть папы, вот и у моего Арсения он есть. Просто мы живем раздельно, но отношения поддерживаем)

      Удалить
  2. Наташа, приятная окрыточка! Такой сюжетик: шар летит к облакам выстроился и сразу интересно!:)
    Большой пост буду с удовольствием ждать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибочки тебе огромное! Я так трепетно отношусь к клину и мне вдвойне приятно, что открытка тебе понравилась!

      Удалить
  3. Классно получилось! Мне нравится этот контраст между штампованными и вырезанными облаками, но при этом все гармонично и отлично поддерживает друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Твоя оценка для меня очень много значит! Я очень рада, что открытка тебе понравилась)

      Удалить
  4. Здорово! Спасибо что творите с нами от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая работа! :)
    спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильный клин) мне кажется голубой цвет навеян именно Индией! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Мне очень приятно, что вам нравится мой CAS)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!