понедельник, 30 декабря 2013 г.

Новогодняя игрушка

И последний на сегодня быстропост) Хочу показать новогоднюю игрушку, которая сотворилась у меня в рамках восьмого этапа новогоднего марафона от магазина "В мире рукоделия". Опережая события, скажу, что я по воле рэндома стала победительницей по итогам всего марафона и выиграла замечательные призы: набор свежей бумаги от скрапберис "Районы, кварталы", пакетик подвесок, упаковку пластиковых цветочков, пакетик чипборда, упаковку брадс "Версаль" от скрапберис и наборчик люверсов. В общем - счастьяяя!..

Но вернемся к игрушке) Обязательным условием данного этапа была лошадка. Я всю голову изломала, обдумывая, какую открытку сделать с изображением лошади - подходящего штампа у меня не оказалось) А потом я решила - почему обязательно открытка? И сделала простенькую, но симпатичную новогоднюю игрушку, она уже висит у нас на елке вместе с имбирными печеньками) Надо сфотать и показать вам! А пока такие фотографии:



Спасибо огромное за внимание и поддержку! И с наступающим! Надеюсь, выйду еще в эфир до конца этого года) Всем доброй ночи и сладких снов! Скоро вставать... А у меня на завтра грандиозные планы - уборка (почти генеральная), а вечером - корпоратив) Мне уже интересно, во сколько я свалюсь)))

6 комментариев:

  1. Наташ, чудесная игрушка получилась! и поздравляю с победой - такой хороший подарок под елку (скраповую, конечно) получился ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да - подарочек то, что надо! Сама бы еще долго не решилась купить эту новую бумагу)

      Удалить
  2. с победой, Натуль!!!!!!!!!!!
    а игрушечка - прелесть!!!!!!!!!
    С Новым Годом вас! Арсению горячий египетский привет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля!
      Я рада, что тебе нравится наша новогодняя печенька)
      И тебя с наступившим Новым годом! :-*

      Удалить
  3. Отличная игрушка-"печенюха"))) очень нравится. Смотрела раньше на эти ножи как-то без интереса, но ты изменила моё к ним отношение... в работе смотрятся очень круто! Молодчик! И с победой тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Думаю, ты сейчас на ножи вообще по-другому смотришь)))

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!