воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Письмо Деду Морозу

Доброй ночи, мои дорогие подписчики и просто гости блога!
В столь поздний час меня в блоггер занесло желание во второй раз не прошляпить один из этапов "Ночных посиделок", организованный творческой мастерской "Мемуарис". По заданию третьего этапа нужно было создать страничку с одним из трех обязательных элементов: многослойность; глиттер, стразы и все, что блестит; новогодняя надпись. У меня получилось вроде бы как применить все пункты: и многослойность, и блеск (полужемчужины), и надпись, правда, не новогодняя, а рождественская - она была внизу листа от производителя))) Также на создание странички я вдохновлялась тематическим заданием "Письмо Деду Морозу" от ЧБ "Скрапоголики" - у девочек такие чудные работы, причем все такие разные! - обязательно посмотрите! Правда, я не знаю, насколько можно считать мое письмо главным элементом, но в любом случае - спасибо за вдохновение! Итак, что у меня получилось? Смотрим:



Тут хорошо прослеживается многослойность и блеск)


А вот тут видна рождественская надпись)


Заголовок делала при помощи штампов - так не хотелось доставать машинку, ножи, вырубать буковки...( Девочки, кто планирует покупку этой славной помощницы, сразу продумайте, где она будет жить, потому что иногда очень обламывает доставать ее туда-сюда...) Не совсем довольна результатом по заголовку, но в целом удовлетворительно) Обвела буковки еще по краям черной пастой) Типа подудлила) А еще рисовала дудлинг белой гелевой ручкой))) Если приглядеться, то можно заметить обведенные элементы на страничке)))


А еще на этой страничке опробовала новую маску - "рукописный текст" (гессо и дистресс-чернилами).



В кармашке за фото спряталось письмо Деду Морозу!



А теперь поближе:


И "кусочек" обратной стороны:




Очень хотелось мне разместить письмо на самой страничке, а не в кармашке: крутила-вертела, так ничего не придумала и спрятала его в потайной карман) А потом подумала, что к лучшему! Это первая страничка, которую я хочу поставить на полку, чтобы она радовала нас с сыном и напоминала о наших мечтах-желаниях! И если вдруг мы что-нибудь позабудем, всегда можно будет освежить их в памяти)) Спасибо за внимание! Буду счастлива услышать ваше мнение по поводу этой странички. Приятной вам подготовки к Новому году! И напоследок - баннеры проектов и заданий)



11 комментариев:

  1. Ого! какая клёвая!!! Очень круто смотрится бумага "симпл стори", такая тёплая и уютная)) прикольно пристроила вырезанные элементы (ёлочки, игрушки). Страничка очень нравится)) Первое, что пришло на ум, когда открыла пост и её увидеа - ЧУМААА! Очень понравилась белая ручка, на крафтовой бумаге смотрится как пряничек)) Мне покзался интересным пункт - "научиться с радостью принимать заботу о себе"... Это как? Разве сейчас тебя не радует, если о тебе кто-то заботится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настена! Да. моя любимая бумажка симпл стори) Не пожалела! Справедливо заметила вырезанные элементы - до этого практически нигде в страничках не пробовала этот прием. Понравилось! Белая гелевая ручка на крафте тоже обожаема мной - смотрится очень эффектно! А про заботу я просто забыла детализировать - "от мужчин") От родителей и друзей заботу принимаю с радостью и ЛЕГКО! А вот от мужчин - тоже, наверное, с радостью, но при этом испытываю побочные чувства типа неловкости и пр. Особенно, когда пытаются помочь надеть мне пальто, взять сумку или расплатиться в магазине))) Ну не привыкла я к такому обращению) И хочу в следующем году научится)

      Удалить
    2. Ага, ну всё понятно))) Тогда и я тебе жалею этого в будущем году - быть немного кошкой, немного мышкой... чтобы о тебе заботились и тебе это было приятно... муррр...

      Удалить
  2. Очень нравится фотография, грех было ее не заскрапить. Получилось очень хорошо и по новогоднему тепло.
    Спасибо за участие в наших новогодних посиделках, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, страничка очень достойная, чтобы стоять на полке и напоминать о задуманном!)) Очень приятная крафтово-зеленая с белыми детальками цветовая гамма и "открыточная" фотография! Пусть желания исполняются!!! (из твоего списка я для себя отметила: фотографироваться самой! :)) И,конечно, не могу не отметить, что "рукописная" маска рекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за добрые слова и пожелания! Я так рада, что тебе нравится страничка и ты считаешь ее достойной того, чтобы стоять на полке!

      Удалить
  4. Наташа, страничка такая теплая, душевная! фотка ваша просто прелесть! все очень чудесно получилось вместе! очень надеюсь, что твои планы, желания и задумки осуществятся если не в наступающем году, то в правильное время ♥ и вообще, пусть новый год принесет в ваши жизни что-то особенное, доброе! пусть в твоем сердце и доме царит мир, уют и любовь! крепкого здоровья тебе и твоим близким, любимым людям, и пусть у вас все будет только хорошо! ♥

    спасибо тебе, дорогая моя, за твои теплые, сердечные слова поддержки! очень я рада, что мы с тобой встретились на просторах интернета и нашли друг в друге близких для себя людей! спасибо, что ты есть! ♥
    обнимаю тебя крепко! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, солнышко! Спасибо тебе огромное за слова поддержки и такие волшебные пожелания! Они мне очень симпатичны и близки) Особенно понравилось про правильное время!))) Я тоже искренне и от всей души поздравляю тебя и твою семью с наступившим Новым годом!
      А на счет нашей встречи - я тоже благодарна судьбе за нее! Чудеса случаются) И это очень радует! До сих пор помню, как нашла твой блог и свои первые впечатления от прогулок по нему))) Ты очень светлый человечек! И пусть так будет всегда! :-*

      Удалить
  5. Очень интересная идея и исполнение! Спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Буду надеяться на ее благосклонность)

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!