понедельник, 15 июля 2013 г.

История одного года:МАЙ

Добрый вечер всем, кто нашел минутку проверить новости блоггера!
До 16 июля открыты линки по майскому этапу проекта   "История одного года" блога НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ. Вот его баннер:


Так как затянула с выбором фото - май была насыщен на события! - потом долго не могла их распечатать, делала разворот в достаточно сжатые сроки - в минувшие выходные. Поэтому обе странички пока без журналинга, а одна, как выяснилось в процессе фотосъемки, оказалась без имитации строчки черной гелевой ручкой))) и такое бывает в жизни скраперов) вот допишу пост, выложу фотки, и пойду дорисовывать и дописывать)))

Итак, страничка № 1 (делалась второй по счету, поэтому без журналинга и без дудлинга)))) Не обессудьте, пожалуйста! Она о поездке к бабушке в деревню, что случилась в начале месяца. Она была примечательна тем, что мы впервые взяли с собой кота, так как дома его оставить было не на кого))) Все соседи разъехались на майские праздники, Саша тоже уезжал куда-то, поэтому в самый последний момент было принято решение брать кота с собой. Вначале пути он немного поволновался, помяргал, а потом очень хорошо себя вел. А вот у бабушки был настоящим трусишкой - все три дня просидел дома))) Страху-то натерпелся от бабушкиной кошки и собаки по имени Муха) А еще мы с Арсением ходили в ту поездку на речку, смотреть, какие плотины настроили бобры. Вот обо всем этом моя насыщенная фотографиями страничка!











Так как на этой страничке представлены фото начала мая, когда природа еще только просыпается, я выбрала лист из коллекции Виктории Соколовской более темного цвета. Он настолько самодостаточный, что при моем количестве фотографий, я особо и не нашлась, чем его украсить. Применила маску с акриловой пастой и приклеила несколько украшалок из этой коллекции. Честно говоря, страничка кажется скудноватой, может чем-нибудь и дополню. А вы что думаете по этому поводу?

И страничка № 2: про нашу яблоневую фотосессию) Так как весна уже шла полным ходом, все кругом цвело и зеленело, использовала более радужный лист из той же коллекции VS.












Вторую страничку делала первой) И как мне кажется, это заметно))) Но как бы там ни было, мои дорогие "печеньки", пишите правду. Да и просто пишите! Жду с нетерпением ваших мнений и добрых слов!
P.S. К майскому развороту традиционно будет вкладыш) О том, как мы катались на великах, открыли сезон на роликах, и про наши огородные дела! Не пропустите) Надеюсь, что в четверг удастся потворить на заданную тему) Удачи вам! И везения! Всех крепко целую и обнимаю) 

13 комментариев:

  1. ой, Наташа, сколько фоток вмещается на твоих страничках! так здорово! и бумагу ты отлично подобрала, отлично сюда вписалась! мне кажется, странички будут более полными, когда ты напишешь журналинг, но если все-таки что-то смущает - может, на первой часики передвинуть влево, чтобы немного на фото заходили? и еще можно добавить каких-нибудь слов из украшений этой коллекции. яблоневые фотки прекрасны! как из сказки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марин, сама удивляюсь) Пришлось голову поломать, прежде чем уместить такое количество фото на странице (на 1 стр. вроде как 13 , на 2 - 10). Рада, что странички тебе понравились! Викина бумага - волшебная!
      На счет слов и украшений из этой коллекции - согласна, может что-то и ляжет на страничку. А про часики, насколько я понимаю, если их сдвинуть чуть влево, чтобы на фото заходили, тогда отворот с фотографиями не будет открываться((( Ну или их совсем нужно на фотку клеить))) В общем, надо еще подумать))) Спасибо за свежий взгляд со стороны и дельные мысли!

      Удалить
  2. Месяц май в наших широтах разный и удивительный - ещё вчера была пустая земля и голые деревья, а уже за утро всё в зелёной дымке. И за несколько дней всё живое просыпается, распускается, наряжается. Так и твои странички и вы сами на фото - сначала спокойные и сдержанные, а потом появляется цвет на фото, улыбки, украшалочки на страничке. нравится, что твои странички многослойные и сложные. Тем они интереснее. Мне не хватило журналинга, но ты про это уже написала. И ещё не хватило фото самого разворота - 2 странички вместе. Интересно, как это смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты здорово написала про май! Согласна на все 100%. На счет многослойности и сложности на страничках - не знаю, где ты их увидела, мне кажется все так примитивно))) Но может, я просто завышено отношусь к себе в плане страничек))) Радует, что ты это видишь, значит, все не так плохо, как мне иногда кажется)) Журналинг будет! Про фото разворота - согласна, что так понятнее и интереснее. По возможности стараюсь их делать, но съемка страничек мне пока не очень хорошо дается, но я обещаю учиться!

      Удалить
    2. А разворот можешь посмотреть вживую - просто приходи в гости! Давно не была уже...

      Удалить
    3. хох.. это правда) Честно говоря я уже вообще давно нигде не была( обязательно приду как-нить в гости полюбоваться на на твои работы))

      Удалить
    4. Да-да! Выбирайся обязательно! Покажу тебе свои новые богачества и странички для альбомов)))

      Удалить
  3. Я в легком шоке от количества фотографий, которые удалось на страничке уместить!!!!!!!! Умничка! на мой неискушенный взгляд непрофессионала ВСЕ ОТЛИЧНО! )) Честно говоря, в области оформления альбомов я за цифровой скрап, и в первую очередь, из-за того, что в фотокнигах легко можно разместить мнооого снимков, но вот такие примеры начинают менять мое мнение )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Полностью разделяю восторг от бумаги Вики Соколовской - она действительно волшебная!!!

      Удалить
    2. P.P.S. Фотографии чудесные! )))))))))

      Удалить
    3. Оленька, как много слов, букв, эмоций! От таких комментариев крылья за спиной начинают расти))) Правда-правда! По поводу множества фотографий - голову мне пришлось поломать хорошенечко))) Но, похоже, результат стоил затраченных усилий!

      Удалить
  4. количество фотографий впечатляет! Графичность композиции мАстерская! Здорово! Это твое, Наташ, точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все моя фотомания виновата))) Спасибо, Катя! Очень необычно, но невероятно приятно читать твой отзыв))) Сразу крылья за спиной вырастают)

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!