понедельник, 3 июня 2013 г.

Кексик для сладкого мальчика

Девочки мои хорошие, привет!
Спешу показать вам открыточку, сделанную по эскизу № 4 арт-студии ПроСвет. Он очень вдохновляющий, открыточка сложилась по нему очень и очень быстро! Попробуйте и вы сотворить что-нибудь по нему, уверена, что вам понравится! Вот, полюбуйтесь:


А теперь моя работа, сделанная по нему. Открытка предназначается для очень славного мальчика Артема, сына моей подруги, которому исполнилось 1 июня четыре года.Мы в этот день ездили в соседний город - Ижевск (за 90 км) - на представление Московского цирка) Так что целое путешествие для малышни получилось - все были счастливы!


И традиционно еще несколько фото с разных ракурсов))):




По материалам: бумага Dovercraft Sugar&Space, чипборд Dovercraft Cupcake (если не ошибаюсь)), скотч, пуговки, необработанный чипборд, жидкий жемчуг.
А еще я не хвасталась, что одна из страничек моего мартовского разворота - сделанная по скетчу блога Scrapowls - вошла в ТОП-5. Приятно до жути) Сама недавно узнала)))
 Ну и не прощаюсь надолго) У меня есть что вам показать - апрельский разворот к проекту "История одного года" (вчера закончила) и свежие фото с цветущими яблонями, мной, моей мамой и сыном) Всех целую! И до скорых встреч! Присоединяйтесь к заданию по скетчу)

6 комментариев:

  1. Наташа, какая вкусная открыточка :) Очень миленькая прям))
    Поздравляю с тем, что твоя страничка вошла в ТОП-5 :)! Еще больше тебе таких приятностей ))
    P.S. Пойду налью чаю и кексик достану (хорошо что есть, а то в магазин бы побежала, захотелось до жути)), и буду дальше любоваться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Приятного тебе чаепития))) Рада, что открыточка понравилась!

      Удалить
  2. Наташ, и вовсе не топ-5,а топ-3!!! С чем, конечно же, с удовольствием поздравляю!)) С кексиком хорошая такая симпельная открыточка появилась! Смотрю на штамп-подпись и понимаю, что это тот самый первый набор который купила и считала очень нужным)) И так не разу не использовала в деле пироги-банки варенья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, число работ, попавших в топ, я могла с легкостью перепутать - ты восстановила справедливость)
      Слово "симпельная" - понравилось! А штампы - прикольные - пользуйся ими) Для детских открыток они очень хороши! Да и Арсению нравится с ними работать)))

      Удалить
  3. Поздравляю с ТОПом! Это все так приятно.У меня не часто, но и такое случалось. Открыточка замечательная, любимы и вкусно поданный клин-энд-симпл. И сладенькая и мальчуковая. Прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, родная! Очень рада, что ты нашла времечко заглянуть ко мне в гости)

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!