понедельник, 19 ноября 2012 г.

Еще немного новогодних чудес)

Добрый вечер, мои дорогие скрап-подруги!
Нашла минутку, чтобы поделиться с вами очередной партией новогодних мини-открыток и одной чуть побольше - 10 на 15 см) Что-то я подсела на этот формат: очень удобно для новогодних открыток, которых требуется немало)))

Открытка №1: с бубенчиками

Использовала разную бумагу: Mr. Painter в снежинку и в полоску, плюс красивую бумажульку с глиттером и елочками, которую подарила мне скрап-подруга Марина. Картинка - это объемная наклейка с глиттером. Бубенчики - с музыки ветра, давно спутавшейся и разобранной мной на запчасти))) Завязала их ниточкой и приклеила термопистолетом)

Открытка №2: с оленем)


Бумага также Mr. Painter (две разновидности), бумажный скотч "ноты", горячий эмбоссинг голографической пудрой (снежинки), штамп Питерского скрапклуба.

Открытка №3: елочная)


Бумага также Mr. Painter, а с глиттером и елочками - от скрап-подруги Марины. Подложки - фактурный картон. Сизаль. Надпись распечатана на кальке, цифровой штамп от Rus-scrap.
Открытки незатейливые, но милые, на мой взгляд) А как вы думаете?))

7 комментариев:

  1. Наташ, очень нравятся! Такие яркие и красочные, сказка ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки. Такие праздничные.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне с ёлочкой понравится. Идея с распечаткой на кальке тоже... Здорово) У тебя уже, наверное, 10475869 новогодних открыток наготовлено))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, они все такие веселенькие, действительно праздничные! нравится, как они все блестят и переливаются! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Мне тоже нравится, когда новогодние открыточки блестят-переливаются))) И не обязательно они должны быть все шедевральными, достаточно быть просто милыми)))

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!