понедельник, 19 ноября 2012 г.

Еще немного новогодних чудес)

Добрый вечер, мои дорогие скрап-подруги!
Нашла минутку, чтобы поделиться с вами очередной партией новогодних мини-открыток и одной чуть побольше - 10 на 15 см) Что-то я подсела на этот формат: очень удобно для новогодних открыток, которых требуется немало)))

Открытка №1: с бубенчиками

Использовала разную бумагу: Mr. Painter в снежинку и в полоску, плюс красивую бумажульку с глиттером и елочками, которую подарила мне скрап-подруга Марина. Картинка - это объемная наклейка с глиттером. Бубенчики - с музыки ветра, давно спутавшейся и разобранной мной на запчасти))) Завязала их ниточкой и приклеила термопистолетом)

Открытка №2: с оленем)


Бумага также Mr. Painter (две разновидности), бумажный скотч "ноты", горячий эмбоссинг голографической пудрой (снежинки), штамп Питерского скрапклуба.

Открытка №3: елочная)


Бумага также Mr. Painter, а с глиттером и елочками - от скрап-подруги Марины. Подложки - фактурный картон. Сизаль. Надпись распечатана на кальке, цифровой штамп от Rus-scrap.
Открытки незатейливые, но милые, на мой взгляд) А как вы думаете?))

8 комментариев:

  1. Наташ, очень нравятся! Такие яркие и красочные, сказка ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки. Такие праздничные.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне с ёлочкой понравится. Идея с распечаткой на кальке тоже... Здорово) У тебя уже, наверное, 10475869 новогодних открыток наготовлено))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Нет, не 10475869, чуть больше 20)

      Удалить
  4. Наташа, они все такие веселенькие, действительно праздничные! нравится, как они все блестят и переливаются! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Мне тоже нравится, когда новогодние открыточки блестят-переливаются))) И не обязательно они должны быть все шедевральными, достаточно быть просто милыми)))

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!