четверг, 27 октября 2011 г.

новогодняя открытка по скетчу Mojo Monday 212

Здравствуйте, девочки! Вот и еще один четверг в моей жизни приключился))) И я, конечно же, скрапила) Первую открыть делала по скетчу Mojo Monday 212. Мне последнее время очень нравится по ним работать, даже сама не могу объяснить себе почему) Просто нравится и все!) Я влюбилась в этот скетч в день его опубликования - 24 октября - и с тех пор в моей голове крутились-вертелись мысли о том, как же лучше сложить открыточку))) Оценивайте результат!


 

Бумага МФ - 15*15 см
И детали:

Завитушка - вырубка, сделанная моим замечательным другом Сизикс Биг Шот)
Тэг - тоже вырубка) Сверху штампанула, а потом раскрасила карандашами.
Снежинки - дырокольные, в центре - жидкий жемчуг)
Скетч Mojo Monday 212:
Сегодня сделала еще пять новогодних открыток, но об этом - в следующих постах! Спасибо, что заглянули! Всегда рада гостям и новым комментариям! Не замерзайте!

8 комментариев:

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!