пятница, 2 июня 2017 г.

Страница по июньскому скетчу блога "Расскажи историю"


Добрый летний пятничный вечер, друзья!

И пусть лето пока не такое жаркое, как нам хотелось бы, но, думаю, не стоит отчаиваться! Ведь самое главное, чтобы тепло было в душе! А остальное приложится! 


Рада вернуться в блог после паузы в целый месяц: весь май я молчала - набиралась сил после экомарафона) И вот теперь я снова готова делиться с вами своим творчеством и самыми разными мыслями! А открою я серию летних публикаций страничкой по июньскому скетчу блога "Расскажи историю"! Вот он какой вдохновляющий:


Страничка по нему сложилась очень быстро и легко! Она про майскую поездку к бабушке в деревню.


Очень мне нравится эта коллекция! Как-то всегда работается с ней очень легко! А у вас бывает такое, девочки? Вроде бы совсем простая и бюджетная коллекция, нигде особенно не видела ее пиара, а вот такой потрясающий эффект! Почему-то всегда у меня отлично идут листы из этой коллекции про истории из бабушкиной деревни. Надеюсь, что в итоге все странички соберутся в очень душевном альбоме) 

Пишите, как вы? Не замерзли? Какие планы на лето? Как детки закончили школу? Я тоже обязательно напишу про это отдельным постом, а пока с удовольствием послушаю вас! До завтра, мои дорогие!

10 комментариев:

  1. Очень любопытно о какой коллекции речь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лениво было идти и смотреть, как называется коллекция, когда писала пост) Коллекция "Моменты" от Флер Дизайн. Кажется, она 2015 года.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Чудесная страничка. Наташа! Люблю твои странички - они, вроде бы, простые в исполнении, но тааакие классные! Хочется их рассматривать и рассматривать! И удивляться - как это ты можешь "раскрывать" бумагу с совершенно другой для меня стороны! У меня эта коллекция "не пошла", я и покупала-то ее в формате 15х15, да и она уже долго лежит... А у тебя она "заиграла" новыми красками!
    Пы. сы. мы замерзли, но любовь нас все же греет сильнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Да, мои странички очень простые и мне иногда бывает даже неловко за них, но я борюсь с этим неконструктивным чувством и такие комментарии, как твой, очень помогают в этом! А я, наоборот, случайно купила эту коллекцию и до сих пор удивляюсь тому, как она у меня "пошла"!)
      Мы тоже мерзнем, а периодически и мокнем. Однако хорошо, что есть любовь!)

      Удалить
  3. Наташа,какая классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, отличная страничка - стильно и душевно одновременно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!