среда, 11 февраля 2015 г.

Две открытки - про весну и любовь)

Девочки мои хорошие, привет!

Я, наверное, еще не писала - с февраля в полный рост приступила к исполнению обязанностей на новой работе. Проект только набирает обороты - 14 февраля состоится безумная промо-акция и будет объявлен официальный старт. А я уже скучаю по скрапу и тому времени, когда я тусила дома: полтора месяца - я никогда еще так долго не отдыхала и не сидела дома)) Оказывается, это может быть очень приятно (если не брать в расчет отсутствие стабильного источника доходов))) Однако на этом не все замечательные новости закончились: наконец-то мне подключили посудомоечную машину!!! Она почти полгода ждала своего звездного часа) И вот это случилось! Я счастлива! Всё-таки великое благо современных женщин - стиральные и прочие  машины) Слава им, слава!

А вообще я пришла показать вам открытки, сделанные, наверное, в выходные. Фотографии делала в утренних сумерках, вроде бы вытягивала по цвету, но все равно получились какие-то мрачно-синюшные... Надеюсь, это не помешает вам разглядеть их красоту)

Открытка №1: про любовь.

Честно признаюсь, делала ее по третьему уроку Кати Погодиной "Американский стиль", но в линки уже не успела, поэтому просто показываю ее вам, мои дорогие читатели! Вдохновлялась новым американским штампом)





Открытка № 2: про весну.

Она тоже была сделана по третьему уроку Кати Погодиной) Причем, эта открытка была первой. Я забыла, что кардсток должен быть белого или молочного цвета и забубенила серый с тиснением в горошек)) Вот так иногда тоже бывает!



Открытулина получилась такая легкая, весенняя, и пожелание соответствующее - "Цвети!". Борюсь со своим страхом подписывать открытки вручную) А вы как относитесь к таким подписям? 

15 комментариев:

  1. Хорошие открыточки вышли, вторая мне нравится больше, картинка класс! Фигура на ней -мечта!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Желаю тебе поскорей обзавестись такой фигурой! ;-)

      Удалить
  2. Великолепные открыточки!!!! Надпись отлично вписалась, не бойся, я раньше тоже неоднозначно относилась к этому, а сейчас все больше нравится. Больше индивидуальности в таких открытках!!!! И, Наташенька, поздравляю с новой работой!!! Пусть она приносит удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! И за поздравления, и за то, что поделилась своими мыслями относительно рукописных надписей! Согласна с тобой! И вижу еще один плюс - можно написать все, что угодно! Точнее, то, что идеально подходит по смыслу! Ведь на все случаи штампов не напасешься))
      А про работу - пусть приносит! И радость, и удовольствие, и денежку в дом) Буду стараться!

      Удалить
  3. Обе открытки очень яркие и жизнеутверждающие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. яркие и многослойные обе! вторая мне ближе ))) похоже американский стиль тебе уже как родной!!!!!!!!!
    про надписи от руки - Натуль, а я не люблю (это, наверное, личное, сама свой почерк в любых работах не перевариваю, вот и у других люблю, чтоб идеально, а от руки идеально - сама понимаешь). Знаю, Надя Шевелева подписывала от руки, вот у нее всегда было красиво в открытках. Больше не встречала таких удачных примеров ))) Не уверена, Женя -Джонии печатает или пишет сама - вот у нее тоже как бы рукописно, но красиво ))) Думаю, штампов не напасёшься, но можно распечатать кучку, разрезать и потом прибамбливать по случаю ))))
    с новой работой поздравляю! быстро ты )))) и это здорово! удачи и успеха проекту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так интересно - у второй больше фаворитов)) Спасибо за "американский стиль тебе уже как родной"! Приятно!
      Про надписи от руки - понимаю тебя, сама всегда так думала, а теперь немножко меняю свое мнение) Надю помню, красиво у нее получалось - не знаешь, куда она пропала?.. Не пишет в блоге. А на счет распечаток - согласна, что и удобно и красиво, но вот у меня домашний принтер уже год чего-то не работает, поэтому возможности делать распечатки под определенные проекты пока нет(
      И спасибо за поздравления с новой работой! Удача и успех пригодятся! Главное, чтобы силы после работы еще оставались и на себя, и на ребенка, и на скрап... Пока все это дается с большим трудом.

      Удалить
    2. не знаю, куда Надя пропала... жалко... она всегда была органична в своих работах.
      а если от руки пишется. Натуль, то надо дать себе волю! я вот себя сдерживаю, и может быть, упускаю этим самым что-то важное ))))

      Удалить
  5. Наташа, поздравляю с новой работой, это круто! ))))
    и открытки получились чудесные, такие многослойные и одновременно легкие! вторая тоже мой фаворит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Рада, что открыточки понравились!

      Удалить
  6. Наталик, открытки что ни наесть американистые, очень классные! На счет надписи, мне кажется, если в открытке есть еще элементы дудлинга ("ручные"), то и надпись будет органично смотреться. А мне с бабочкой больше нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласиться с тобой на счет дудлинга) И очень рада, что тебе открыточка с бабочкой понравилась больше!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!