четверг, 25 сентября 2014 г.

Большое спасибо!

Привет, мои хорошие!

Безумно рада, что число подписчиков увеличивается с каждым днем! Располагайтесь поудобнее, будем знакомиться! Я сейчас по-быстрому выложу открыточку и убегу, а вечером обещаю вернуться, чтобы поболтать и показать еще что-нибудь интересное!

В общем, 27 сентября в нашей стране отмечается день дошкольного работника. И поскольку сын мой ходит в детский сад последний год (хнык-хнык!), я не могу не поздравить наших воспитателей и замечательную нянечку с профессиональным праздником. Специально для них у меня сегодня сотворилась CAS-открытка) Делала ее по скетчу блога #93 CAS (E) this sketch, а так как линки совсем скоро закрывается, я хочу успеть добавить свою ссылку))) Итак, полюбуйтесь на скетч:


И на мою нежную благодарственную открытку, которая сложилась по этому замечательному скетчу:






Если честно, мне самой понравилась идея использовать в этой открытке кальку. А мысль такая пришла совершенно случайно! Когда я перебирала бумагу, которая могла бы подойти к этим цветочкам, из обрезков выпал небольшой кусочек кальки - мне даже не пришлось его обрезать! Прямо-таки судьба) А у вас такое бывает?
Я решила приклеить этот кусочек кальки лишь в  одном месте - под полосочкой со словами "Большое спасибо!" И дополнительно прихватила ниткой с иголкой, фиксируя пайетки с бисеринками) Так что открытулина у меня получилась такая слоистая и воздушная! Цветочек - отштамповки, раскрашенные дистресс-чернилами при помощи аквакисти. Серединку украсила жидким жемчугом) Чтобы красивее и наряднее было! Ну, как вам? ))

4 комментария:

  1. Ответы
    1. О, Елена, спасибо огромное! C&S открытки редко кто комментирует, поэтому твой такой замечательный коммент безмерно радует мою скрап-душу, обожающую, когда "чисто и просто")

      Удалить
  2. Oh, this is beautiful! I love all of the gorgeous layers! Wonderful take on the sketch!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much, Leigh! I'm glad you card is so pleased!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!