вторник, 5 августа 2014 г.

Немного о проекте "История одного дня" (II этап)

Добрый вечер девочки!

Зачастила в блоге? Сама себе удивляюсь))) Сегодня я хочу рассказать о том, что в конце июля решила принять участие в совместном проекте с Олей Котляровой "История одного дня" - самые внимательные, возможно, заметили банер проекта, висящий у меня на панельке))



В качестве одного дня я решила выбрать свой день рождения - 8 августа. День, когда мне исполнится 33 года) Этот день будет вроде бы и обычным, так как пятница, придется идти на работу, и в то же время необычным)) С утра я планирую зайти к родителям, поздравить их с моим рождением - особенно, маму) Каждый год я делаю для нее открыточку, покупаю цветы и дарю какую-нибудь приятность) В этом году это будет вкусный чай и любимая шоколадка) Потом я немножко поработаю и буду проставляться с еще одним коллегой-именинником в офисе. В шесть часов вечера у меня состоится встреча с любимыми подружками в уютной кафешке. Посидим, поболтаем, вкусно покушаем и выпьем игристого вина. Традиционно все это произойдет в тесной компании - без мужей и детей))) А потом все желающие со мной во главе отправятся в приятное ночное заведение танцевать) Вот об этом обо всем будет мой миник) У меня практически нет альбомов обо мне (альбом про материнство не считается))). Пора исправляться!

Сегодня Оля опубликовала четвертый этап проекта, но так как публикации по каждому этапу необязательны, я решила ограничится пока вторым и все-таки систематизировать идеи для фотографий (может, вы чего мне подскажете?), и в принципе идеи для использования в этом конкретном минике. Для начала покажу вам фотоидейник, подготовленный Олей Котляровой:


Я вот точно для себя решила, что хочу обязательно сфоткать следующее:
  • мои ноги с утра - в шерстяных носках, которые я не снимаю все лето, и в пижамных брюках;
  • весы с цифрой моего утреннего веса (в журналинге будет указан вес до момента, как я взяла в руки фотоаппарат, и после))). Для тех, кто не в курсе, поясню, почему для меня важно это фото) С февраля я приняла ряд мер и похудела на 10 кг. Ежедневное взвешивание по утрам - обязательный пункт программы) Так легче держать себя в желаемом весе.
  • возможно, сфотографирую свежую запись в блокноте, где я фиксирую свой вес по дням)))
  • спящего сына - у него в детском саду сейчас каникулы и он спит достаточно долго по утрам, должна успеть это сделать до того, как он проснется;
  • завтрак, который я продумываю с вечера;
  • кружку чая с овсяной печенькой, испеченной накануне;
  • фото родителей и подарочка для мамы)
  • элементы своего наряда (туфли, быть может, бусики, юбку и кофточку, висящие на плечиках);
  • саму себя в зеркале - красивую! и еще попрошу сына поснимать меня (у него теперь есть моя старая зеркалка и он с радостью всегда и все фотографирует);
  • что-то на работе обязательно сфотографирую;
  • интересной показалась идея сфотографировать свою тень) может сделаю тоже)
  • подарочки для подружек тоже сфоткаю)) маленькие они, но я стараюсь каждый совй день рождения чем-нибудь порадовать своих гостей!
  • себя в компании подруг;
  • горку подарков;
  • что-то с праздничного стола;
  • если получится - сделаю скриншот погоды на день.
В качестве меморабилии хочу использовать визитку кафешки, где будем сидеть, билетик в ночной клуб, где будем танцевать, листочек моих достижений за год (я каждый год делаю это в свой ДР - радость, разделенная с друзьями, двойная радость!), если они напишут мне свои радости на листочках (надо их приготовить) - вложу их в конвертик. Также можно придумать что-то для поздравлений) чтобы заархивировать их в минике)
Пока все мои мысли) Может, вы чего подскажете? Буду рада))) И если не сложно, в трех словах расскажите, как вы любите отмечать свой день рождения и есть ли у вас какие-то традиции и ритуалы?

1 комментарий:

  1. Ой, Наташенька, как я удачно зашла)) с днем рождения тебя! Счастья, удачи, чтобы сынули радовал тебя каждый день, творческих успехов, а также простого женского счастья!!! Ты чудесная, пусть у тебя все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!