пятница, 31 января 2014 г.

Мимишный блокнот)

Ух, я сегодня зачастила! Наверное, потому что сегодня пятница и день русского скрапа) Недавно поняла, что не показала вам блокнотик, сделанный в середине января. Он небольшой - 9 на 9 см, его очень удобно носить в сумочке) Этот блокнот - подарочек для победительницы конфетки, которую я организовывала в своей группе "ВКонтакте" (присоединяйтесь!). По материалам - пивной картон, паста, маска, штампы, спреи, эмбоссинг розовой и бирюзовой пудрой. Итак, смотрим:









Надеюсь, вам понравился мой блокнотик! Спасибо за ваши теплые комментарии! Приятных всем выходных!

6 комментариев:

  1. Очень понравился :) Такая обложка ммм..интересненькая получилась :)) Симпатичный малыш ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Что меня спрашивать: Наташа,обожаю твои мини блокнотики!)) и этот не исключение - романтичная палитра, лаконичное оформление- идеальный рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляяяя!))) Как здорово, что они тебе нравятся! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  3. Наташ, вот мимимишный - это точно про него! ))) и классный такой, а уж представляю какой на ощупь )))) я свой все время поглаживаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да, такие фактурные блокнотики приятно трогать)) Рада, что ты свой постоянно поглаживаешь)))

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!