воскресенье, 12 января 2014 г.

Декабрь 2013

Вечер добрый!
Хочу показать вам последнюю страничку по проекту блога "Ночные скраперы" - про декабрь. На самом деле последний месяц года был очень насыщенным. Так получилось, что три недели до Нового года я работала за двух редакторов и нескольких журналистов) При этом успевала делать открытки, шить новогодние игрушки, печь с сыном имбирные печеньки, участвовать в совместных проектах. А еще мы украшали дом к празднику и готовились к новогоднему утреннику в детском саду. Обо всем этом, а также о новогодней ночи и нескольких днях отдыха в первые дни января будет мой альбом в американском стиле, который я планирую сделать по СП с Дашей Пневой. А в альбоме "История одного года" я решила отразить один чудный выходной день, когда мы с моими родителями, сыном ходили в лес, жгли костер, жарили сосиски и катались на снегокате с горки) Вот такая у меня получилась страничка)


По материалам - микс из обрезков и карточек коллекции Summer Fresh от Simple Stories, основной лист с деревянной фактурой от ММЕ, подложки - K&Co, шнурочек твайн прикреплен на скобки, фишка от Скрапологии (Оленька, спасибо! первый топс уже пошел в ход) А теперь детальки поближе:



На сегодня все) Хочу поделиться радостью: я практически доделала тревел-бук о нашей с Арсением октябрьской поездке в Египет. Осталось отфотать) Так что, скоро ждите! Отличной вам трудовой недели! 

8 комментариев:

  1. От странички так и веет рождественнским волшебством, как чудесная сказка! Очень понравилась мне и фоточки хорошие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Интересное сравнение) Я рада, что тебе понравились и фото, и сама страничка!

      Удалить
  2. Детство вспомнилось - правда, там у меня пальцы ног жутко мерзли - но ощущение зимнего костра все перекрыло) Спасибо за настроение)
    PS понравился дизайн бложика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда, пожалуйста, Оля! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  3. Наташа, твои фотографии смотреть одно удовольствие! "Деревянный" фон и цветные подложки здесь по-моему идеальны:) рада, что топс сразу к месту пришелся:) И в лес хочется, у нас рядышком тоже сосновый есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оленька, как приятно! В лес нужно обязательно сходить за зиму) А топс твои уже и в американский альбом пошли! Очень удачный подарок! Спасибо тебе еще раз!

      Удалить
  4. Ох, как шикарно! и страничка, и день, такие фото! тоже туда хочу, в лес...жарить сосиски и кататься с горки))) Наташа, рады Вашему участию в проекте История одного года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!!! Приезжай в гости!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!