понедельник, 14 января 2013 г.

Водные процедуры

Всем огромный привет!
Как ваше настроение? Готовы к трудовым подвигам? Надеюсь, что все у вас хорошо! А я спешу показать вам страничку, сделанную в дни новогодних каникул, опять же в альбом для Арсения. В выходные сотворила к ней вторую страничку, таким образом разворот на тему водных процедур уже есть))) Но ее я покажу вам завтра, а сейчас страничка №1:

Кораблик самодельный, приподнят на вспененном скотче.




Журналинга снова нет - по той же причине - надо поднимать архивы, а я пока ленюсь))) Смешная какая-то страничка получилась) и сфоткано как-то кривовато))) Тем не менее буду рада любым комментариям - вместе мы сможем сделать эту страничку из жизни Арсения лучше))) Спасибо, что заглянули - ценю!

12 комментариев:

  1. Наташа, хорошо получилось! Только мне кажется красные волны все-таки немного выбиваются... может быть их под цвет тазика сделать? и я бы добавила еще капелек, чтобы были брызги на страничке )))) ничего, что я тут так влезла со своим уставом? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо! Я тебе за это очень признательна! Все правильно сделала - я же просила помощи зала))) Выбирая цвет волн, я опиралась почему-то на цвет парусов на карточке для журналинга))) А теперь вот думаю, может, добавить к красным еще синих полосок?))) Или это совсем атас будет?))И еще - какие ты капельки имела в виду? От спрея или стеклянные такие?)))

      Удалить
    2. я стеклянные капли имела в виду. а по поводу полосочек - мне кажется, много получится, очень громоздко.
      можно попробовать вообще эти полоски убрать, а вместо них заголовок туда добавить, журналинг написать под фотографией - и тогда страница вообще заиграет))))

      Удалить
    3. Ага, спасибо, Марина! Я вот тут недавно анализировала странички, которые мне нравятся - и везде имеется и заголовок, и журналинг. Без этих элементов уже как-то не так страничка выигрышно смотрится))) Теперь учусь заголовки придумывать))) На следующей моей страничке (в этом развороте получается) он уже есть))) Придумаю что-нибудь и к этой! Еще раз спасибо!

      Удалить
    4. И вот еще вопрос у меня (прошу прощения за назойливость))) - как лучше эти стеклянные капли разбросать? Хаотично, в том числе и на фото? Или какую-то траекторию мысленно представить?)))

      Удалить
    5. да уж, назойливость в своем собственном блоге это что-то новенькое, Наташ)))))
      вот все-таки я точно вместо волн сделала бы заголовок - почему бы и не Водные процедуры? он же отражает основную мысль фотографии, то, что ты хочешь запомнить
      по поводу капель - мне кажется удобнее сначала написать журналинг, потом добавить капли, чтобы они не мешали. и хаотично, т.к. у тебя вся композиция четко вертикальная. думаю, буквально 4-5 штучек понадобится. и еще я бы скобочку убрала, она маленькая и теряется
      если хочешь, можешь мне в скайп писать, чем в блоге такие дискуссии устраивать ))))

      Удалить
    6. Так блин, я ж к тебе с вопросами пристаю))) Ладно бы просто постами мучила))) Спасибо за понимание! А про скайп - это мысль!)

      Удалить
    7. стучись himmerage
      я правда только вечерами там бываю, после 21.30

      Удалить
  2. Забавные фотки, в такой тазик малыша посадили)) По мне так красные волны вполне поддерживаются красными парусами у кораблика внизу странички. А деталек и еще хочется! Таких какие уже есть: линии и точки жидким контуром вокруг кружков, чтобы им не было одиноко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, он сам в этот тазик любил залазить))) Рада, что поделилась своими мыслями на счет странички. Думаю, непременно дополню ее детальками!

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!