воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Итоги розыгрыша конфетки

Здравствуйте, девочки! У нас сегодня с утра была замечательная погода и ярко светило солнце! Именно в эти утренние часы и состоялся розыгрыш моей первой конфетки) На нем присутствовала я, мой сын Арсений, кошка Цыпа и любимый фотоаппарат! В качестве рендома выступил Арсений. Немного повыделывавшись, он достал из миски предварительно нарезанные бумажки с номерами от 1 до 95 - именно столько человек пожелали принять участие в конфетке. Предлагаю вам посмотреть фото этого торжественного момента:





Итак, барабанная дробь! Победителем моей первой конфетки в честь 100 постоянных читателей стал №18, под которым оказалась Ирина - хозяйка блога ИриШкины рукоделки!


Ирина, поздравляю! И жду от вас письмо с почтовым адресом на свой электронный ящик (он указан в профиле).
Девочки, честно признаюсь, не ожидала, что будет столько желающих угоститься) Учитывая тот факт, что количество ПЧ с момента объявления конфетки выросло еще 44 человека, я решила разыграть дополнительную карамельку. Ее счастливой обладательницей стала мастерица под ником opko. Вот документальное тому подтверждение)





Opko, поздравляю! И также жду от вас письмо с почтовым адресом!
В завершение я хотела бы сказать всем вам, девочки, спасибо! За то, что пришли ко мне в гости, погуляли по моему бложику, а многие из вас остались. Значит, вам у меня понравилось, а это очень греет мне душу и сердце!!! Признаюсь, я зашла в гости к каждой записавшейся на конфетку. Мое удивление росло раз от раза: сколько, оказывается, у нас на блоггере талантливых мастериц! И пусть не каждойя написала какой-нибудь комментарий, но в гостях побывала у всех) Спасибо вам за  отличное настроение, подаренное вашими работами! И заходите ко мне еще! Думаю, что скоро разыграю еще одну конфетку) И будет она наполнена дырокольностями, вырубкой и тиснеными листочками, потому как повод есть!

13 комментариев:

  1. Ура!!! Я выиграла свою первую карамельку. Спасибо, Вам Наташа! Пишу свой адрес

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ ДЕВОЧЕК! ИРИШКА - ВОТ ВИДИШЬ - УДАЧА РЯДОМ!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное Арсению, расти послушным парнем. Наташенька тебе огромнейшее спасибо за розыгрыш, извини чайника, но адрес эл.почты профиль мне не выдает, а лишь перенаправляет на Яндекс, да к тому же у меня блоггер целый день глючит, "чтоб сильно не радовалась" наверное, мой адрес shestakovairina@bk.ru Спасибо Оленька ,люблю всех всех всех. С днем матери!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да: блоггер второй день не радует... Я сейчас тебе напишу письмо) Не переживай!

      Удалить
  4. Поздравляю победителей!!! Наташу с розыгрышем своей первой конфетки - такое важное дело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Соглашусь с тобой: первая конфетка - это событие!

      Удалить
  5. Девочки, поздравляю с подарочками!
    Спасибо за розыгрыш :))
    Заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девчонок )))

    ОтветитьУдалить
  7. класс :) поздравляю победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это труд!!! столько бумажек свернуть!!! :) Спасибо за предоставленный шанс угоститься и поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Lelishna, верно подметила! А еще на них нужно было номера написать и разрезать)))

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!