среда, 10 октября 2012 г.

Та-дам! Об отдыхе в Турции)

Добрый вечер, мои хорошие, мои любимые скрап-подруги!
Кажется, я нашла время для того, чтобы поделиться с вами своими впечатлениями от поездки с сыном в Турцию. Сразу скажу, что ехали мы в эту страну во второй раз, так что страхов никаких у меня не было - одни приятные ожидания! И Турция нас не подвела)

С карамелькой за щекою)
Вылетали мы из Перми (350 км от нашего города) в половине первого ночи. Через 4 часа  были в Анталии, Арсений хорошо перенес перелет - сосал леденцы, а потом крепко спал) Разбудила я его уже практически в аэропорту. Пройдя все официальные процедуры (быстро и легко - в Анталии была глубокая ночь: половина пятого утра в Перми, это половина второго ночи в Турции), мы загрузились в автобус. Поездка от аэропорта до отеля - попутно мы развозили других туристов - заняла часа полтора. Наш отель Majesty Palm Beach находился в 10 км от античного города Сиде в поселке Кизилаач. Несмотря на множество негативных отзывов, которых я традиционно начиталась перед отъездом, все в отеле хорошо! Есть, конечно, небольшие недостатки, но они настолько ничтожны, что на них можно не обращать и внимания).


Знакомство с отелем
Мои надежды на то, что в ожидании номера мой ребенок будет спать, развенчались сразу же после приезда в отель) Вначале - пока было темно - он слушал саундтреки из мультфильма "Тачки", а я сидела в лобби-баре в интернете, благо там был круглосуточный бесплатный Wi-fi. Как только рассвело - в 6 - начале седьмого утра - Арсений потащил меня изучать территорию отеля. И, надо сказать, я была поражена увиденным! Огромные площади, невероятное множество зелени (пальмы, деревья, кустарники - все с табличками с названиями на латыни), тучи птиц, в том числе совы, мириады улиток, облюбовавших верхушки кустарников... Периодически возвращаясь на ресепшен (проверить чемоданы), мы уходили все дальше и дальше, приближаясь к морю) Когда мы добрались до него небо было просто волшебным, но фотоаппарат был на ресепшене, поэтому вам придется поверить мне на слово))) Потом были переодевания в трусы и первое купание в море, завтрак и обед, качели, бассейны и катание на машинках) Тогда же Арсений познакомился с девочкой Габриелой - очаровательным рыжеволосым созданием))) Позже вы увидите ее на фото) Заселились в номер в соответствии с международными стандартами - после 14.00))) Я стала разбирать чемоданы, а Арсюха вырубился сразу за просмотром мультика, да так и проспал до утра (встал около 5 утра по местному времени).















Самые сливки!
В целом мы пробыли в Турции 7 дней и 7 ночей. За это время успели не только познакомится с территорией отеля (не всей, правда, но с большей все-таки удалось!), покатались на водных горках, покупались в море, но и дважды ходили на яхте: первый раз на пиратской - искали сокровища, рисовали песком, купались в открытом море в спасательных жилетах, а во второй раз - на яхте "Гарем". Мне понравилось больше во второй раз. Тогда нам дважды удалось покупаться в открытом море, от души натанцеваться в пене и без нее, а Арсений, кроме того, еще и купался в бассейне на носу яхты) Конечной точки нашего плавания стал самый высокий водопад в Турции (40 метров), который расположен на скалах города Анталии. Более того, мы прокатились на моторке (сыну дали даже порулить!) и проехали практически под самым водопадом! Свежо! Поездка на моторной лодки обошлась нам в 10 долларов, но удовольствие, что мы получили, стоит гораздо большего!























Горный экстрим)
Очень Арсению понравились водные горки на территории отеля. К сожалению, мы поздно купили надувной жилет (сын не умеет плавать) и осваивали горки уже в предпоследний день до отъезда. Сын был в ударе, он по-настоящему почувствовал себя себя взрослым, и кайфовал по полной программе. Столько слез было, когда ее закрыли (горка работает два раза в день в определенные часы). Я утешала его тем, что на следующий день мы поедем в аквапарк, но наши надежды не оправдались. Во-первых, аквапарк оказался при большом отеле с небольшим количеством горок, во-вторых, детские горки были слишком маленькие и несерьезные, а в-третьих, на взрослые горки пускали с 10 лет. Практически в самом начале Арсений ободрал о покрытие в бассейне два пальчика на левой ноге и у нас появилась официальная "отмазка": мы не катаемся с горок из-за травмы ноги. Зато мы посмотрели акул в аквариуме, маленьких рыбешек, делающих педикюр в маленьком аквариуме, покачались в гамаке (Арсений даже уснул) и побывали на шоу в делфинарии. На "сцене" выступали два белых кита, два дельфина с Черного моря и моржиха Сильвия. Последняя отжигала не по-детски: делала аэробику, танцевала вальс, хлопала в ладоши, садилась на попу и качала пресс. Все были от нее в восторге! Пожалуй, поездка в аквапарк - единственное, что нас огорчило за время всей поездки. Но вечер сгладил и это неприятное впечатление. Мы с сыном успели сходить за территорию отеля в местную лавку, где он выбрал для себя набор самолетов, машин и человечков "Аэропрорт". По дороге к номеру, он искренне, с придыханием сказал, что мечтал о нем всю свою жизнь! И стоило мне это удовольствие всего 10 долларов! После мы поиграли в номере, сдали полотенца, поужинали и отправились в лобби-бар: я посидела в инете, а сын с радостью поиграл машинками и самолетами (читайте: продемонстрировал всем окружающим). В это время начиналась гроза. Сверкали молнии, гремел гром и начал накрапывать дождь. Когда мы добрались до места, разразилась настоящая гроза! За окнами тарабанил дождь, и было весьма драматично, а у нас в лобби-баре на диванчиках было так уютно! Как в детстве, когда ты дома, в тепле, комфорте и безопасности, а на улице страшно - жуть! Непередаваемые ощущения. В помещении было много людей, кто сидел за барной стойкой, кто - на креслах и на диванах - читали что-то в интернете или в газетах. Кто-то просто болтал, ел и выпивал. В общем, я ощутила себя членом большой и дружной семьи. В тот момент я поняла, что за эти семь дней Majesty Palm Beach стал для нас настоящим домом. Мы вернулись в номер, когда стихия поутихла, - под небольшой покрапывающий дождь. Арсений вскоре уснул. Удалось вздремнуть и мне. А в половине четвертого ночи мы на клубном авто вместе с чемоданами направились на ресепшен - ждать автобус в аэропорт.

Домой!
Обратный путь был также комфортным. Ожидая вылета мы зашли в Duty Free, а Арсений прокатился на паровозе, посидел в машинках-самолетах и порулил на игровом автомате "Ралли" (Sega). Столько радости у ребенка было! В Пермь летели днем, любовались на облака, сын всю дорогу не спал. Под конец начал уже капризничать и жаловался, что уши закладывает, когда самолет пошел на снижение. Плакал. Но, завидев из иллюминатора Каму, про все забыл))) А потом было приземление, традиционные аплодисменты. И традиционный ком в горле (у меня) и слезы, наворачивающиеся на глаза от мысли о том, что какие мы счастливые: мы благополучно вернулись на Родину.  И огромная благодарность небесам за то, что полет завершился удачно. В аэропорту Перми, как сообщил пилот, была хорошая погода +2 градуса (при этих словах самолет взорвался от хохота) - в Турции было +32. Мы получили багаж, сели в машину моего папы и через 4 часа были дома))

Вот, если коротенько, и все) Тревел-бук заполняла вечерами, когда Арсений уже спал - на балкончике в вечерней прохладе) Кому не хватило фото из поездки) - пройдите сюда.


Не прощаюсь надолго) Завтра буду доделывать тревел-бук и альбом с МК Светы Остин. Надеюсь, в пятницу будет что вам показать. А пока - доброй ночи и сладких снов! Крепко целую вас и обнимаю... До скорых встреч!




8 комментариев:

  1. Наташенька,будто с тобой отдохнула))) так ты здорово всё описала)))очень рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, я очень рада, что тебе понравился мой рассказ! Спасибо!

      Удалить
  2. Замечательное путешествие - столько интересного!!! Ждем бук)))

    ОтветитьУдалить
  3. маловато фото, но как всегда профессиональные и насыщенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про фото - согласна, но много загружать не очень удобно, на блоггере у меня закончился бесплатный объем для фото((( но для любителей просмотра большого количества моих фотографий я предусмотрела лазейку в конце статьи - ссылка на слайд-шоу на Яндекс.Фотках)))
      За оценку моих фотографических способностей, Оля, тебе отдельный респект!

      Удалить
  4. как приятно почитать - не могла оторваться! ну очень приятный рассказ, добрые слова и замечательные впечатления - как будто сама с вами там побывала )))
    спасибо, Натулечка, за путешествие!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вик, как я рада, что тебе понравился мой рассказ! Писала от души)

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!