воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Делай счастье своими руками)

Доброе утро, дорогие мои девочки! С праздником, с вербным воскресеньем! Пусть в ваших домах и сердцах всегда царит любовь, счастье, покой и уют) Сегодня я хочу представить вам открыточку, сделанную вчера вечером для Арсюшиного папы) У него завтра будет день рождения. Сложилась открыточка быстро. Впрочем, как и идея ее оформления) Буду рада вашим комментариям!






По материалам: бумага K&Co, тисненые бумажки, штампы, крафт-бумага, дистресс, чипборд. По краям фоновой бумаги прошлась белой акриловой краской (внутри открытки - тоже такие же бумажки, немного отштампованные). Черную тисненую бумагу тоже обработала акрилом белым, белые бумажки тонировала дистрессом. Крепила все на двусторонний скотч и брадс. 

10 комментариев:

  1. Стильная открытка, приятная для глаз и сразу понятно- настоящему мужчине))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Да, у нашего папы руки золотые) Только времени свободного совсем нет)))

      Удалить
  2. СУПЕРСКАЯ!!! со смыслом - люблю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, Оль) Я тоже люблю со смыслом) В этот раз удалось)))

      Удалить
  3. ОЧЕНЬ нравится! настоящая мужская, с интересными детальками! классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! :) Так все аккуратно, так продумано, так здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, наконец-то я до тебя добралась. Совсем забросила я комментрии, но я уже исправляюсь. ОТкрыточка чудесная, действительно продуманная. Все в ней нравится: цветовая гамма, детальки. Все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Спасибо, дорогая! У меня тоже со временем прямо беда какая-то... Но я стараюсь...

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!