воскресенье, 25 марта 2012 г.

Открытка чайная "Наслаждайся моментом"

Недавно на одном из своих любимых блогов вычитала о новом задании "Чайная пауза".



Так как я сама великий любитель чайных церемоний, не смогла пройти мимо задания него) И создала вот такую веселую открыточку:







  
 Делала ее ночью, фотографировала тогда же, поэтому цветопередача оставляет желать лучшего...((( Несмотря на обработку, где-то преобладает зеленый цвет, где-то желтый, на деле цвет какой-то средний))) Бумажка из последнего заказа - примовская) Весенняя) Очень мне нравится!
Что касается меня, то я люблю, прежде всего, заварной чай! В пакетиках пью только в экстремальных ситуациях, потому что считаю, что вкусовые качества при помещении чая в пакетик страдают. Еще один момент - всегда завариваю чай родниковой водой и никогда не кладу сахар. Мне кажется, что от сахара вкус чая теряется) Лучше испить его с какой-нибудь сладостью))) Например, шоколадкой! В принципе, считаю себя всеядной - пью и зеленый чай (особо люблю в последнее время молочный и улун), и черный (нравится с бергамотом, рождественский - с корицей, корочкой апельсина и т.д.), не брезгую и травяными чаями) Еще одна моя особенность - пью чай медленно) Мама часто меня подкалывает по этому поводу, мне же важно насладиться) Прочувствовать вкус, насладиться моментом) Потому, наверное, я  и выбрала такую подпись к своей открыточке) Удачи вам всем и приятных чаепитий!

6 комментариев:

  1. Какая красивая открытка! Сразу чай захотелось налить! Бумага Прима великолепна, открытка очень хорошо передает эмоции.)
    Кст., я тоже в последнее время полюбила молочный зеленый чай. И поддерживаю тебя в том, чай вкуснее пить без сахара.)
    Желаю удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за такой вкусный комментарий и пожелания! Очень-очень приятно) А молочный чай и правда вкуснотища!

      Удалить
  2. Очень аппетитная открытка! Настроение чудесное!
    Благодарим за участие в чаном задании Paper Fun

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища, очень нравится. Такая вся прям весенняя!!! Я тоже чай люблю, причем всякий разный, но с сахаром. Но если с чем-нибудь сладким пью, ко ничего не добавляю. Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Спасибо, дорогая! Рада, что открыточка тебе понравилась) Впервые использовала чипборд из чайной коллекции Доверкрафта - все лежали без дела)))

      Удалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!