понедельник, 24 октября 2011 г.

новогодняя из обрезков)

Последняя открыточка из вчерашнего скрап-отрыва, который случился у меня, пока сынуля уснул днем на 2 часа) Образ этой открытки сложился у меня в голове до того, как я собралась ее сделать. Поэтому потом у меня сильно чесались руки) Обязательно хотела использовать дырокольную елочку, на которую мои глаза наткнулись на этой неделе. "Чего, - подумала я, - добру пропадать?". И воплотила свою задумку в жизнь. Получилось просто и, на мой взгляд, весело) А как вам?





Никакими скетчами не пользовалась - свободное творчество) Использовала бумагу 4 дизайнов, компостер "Елочка", объемную наклейку "Сердечки", машинную строчку. Основа открытки - картон с текстурой под лен. 
Очень интересно услышать ваше мнение по поводу этой простецкой открыточки) Спасибо за ваш визит!

4 комментария:

  1. чудесные сочетания - как арбузик)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открыточка. Не перегруженная излишними наворотами и очень гармоничная.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Dewushka! Я в своих работах придерживаюсь принципа "Лучше не до, чем пере". Самой не нравится, когда перегружено. Смотрится ужасно...)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!