пятница, 23 сентября 2011 г.

первые новогодние открытки в этом сезоне)

Доброй ночи, девочки! 
Холодно везде - на улице, дома, но, к счастью, только не в моей душе) Сижу, завернутая в плед, жду, когда закипит чайник) Сынуля уже уснул после традиционного чтения книг). Он у меня чего-то придумал поболеть...( Но я свято верю, что скоро температура спадет и мой сладкий мальчик пойдет на поправку. Он у меня сильный! 
Если честно, я даже и не мечтала, что сегодня удастся поскрапить. Но чудеса случаются! В первой половине дня мы с сынулей опробовали новые новогодние штампы (покупала в августе) и пришли в полный восторг! В итоге вечером, когда он уснул, а из-за температуры это произошло в половине восьмого вечера, я попробовала на скорую руку сделать пару новогодних открыток из того, что под руку подвернется) И ведь получилось! Мне на помощь пришли сделанные днем отштамповки, я попробовала их разукрасить карандашами сына))) Что-то получилось) Потом пригодился листочек, который мне высылала Оля Савинова. Также я использовала свои дырокольные снежинки, жидкий жемчуг и красный сизаль, который купила совсем недавно (и еще нигде не использовала))). Открытки делала без каких-либо скетчей, так как легла бумага и прочие материалы. По-моему получилось неплохо) Просто, но мило) Смотрите уже, сколько можно болтать))) За качество фото сразу прошу прощения - снимала при искусственном освещении( Не терпелось похвастаться)))

Открыточка №1:



 Открыточка №2




Ну вот, кажется, и все! Не замерзайте! Прижимайтесь ближе к любимым, пейте вкусный и ароматный чай, и будьте счастливы! Спасибо, что заглянули ко мне! И... приходите еще!

16 комментариев:

  1. Спасибо, Ирина! Я обычно от твоих балдею)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, как здорово получилось. Раскраски)), молодец, что пробуешь. Только мне кажется надо немного поярче. Как ты думаешь? Бумажка здорово смотрится.
    А сыночек пусть выздоравливает!!! У вас уже холодно, а мы от жары мучаемся. Надоело уже. Слава богу хоть вечером немного прохладно. Вот такие мы люди, вечно нам что-то не то)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Оля, про яркость цветов разделяю твое мнение, но какие-то карандаши у ребенка неяркие) Есть восковые мелки, они гораздо ярче, но толстые, такие маленькие картинки не раскрасишь( Теперь буду думать над этим вопросом) За бумажку - еще раз спасибо!
    На счет выздоровления - будет стараться с Арсением) А про жару - крепитесь) Это тоже непростое испытание)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные открытки, милые, уютные.. А штампики просто чудесные.. вызывают улыбку!
    Давайте не болейте!! Сынуля молодец, что читает, а то сейчас детей от компьютера за уши не отянешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открытки, такие тёплые. Думаю даже в самый сильный мороз, такая открытка согрее лучше любой грелки. И скорейшего выздоровления вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо, девочки! Столько комментариев! Обязательно будем выздоравливать. Настя, штампики и, правда, милейшие) В скором времени сделаю открыточки и с другими представителями этого наборчика))). И обязательно покажу! Сегодня прикупила мягкие карандашики, попробую ими пораскрашивать, вдруг лучше получится) Про книжки - что верно то верно, я сама счастлива, что ребенку нравится чтение и всячески этому способствую)Покупаю интересные книги, да и читать мы начали, еще в период пузожительства)
    Катерина - такие душевные слова! Я тронута до глубины душы! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересные и милые работы! классные штампики поселились у тебя) удачи и выздоровления вам!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, Оленька! стараемся выздоравливаем!

    ОтветитьУдалить
  9. Да бывает такое, что карандаши не очень яркие. А восковыми сложновато раскрашивать. Я приспособилась раскрашивать акварельными карандашами, только не мочить их, а рисовать ими как обычнами. У меня в новом посте новая картинка, загляни, там расскажу как это делать.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Оля! Уже спешу на мастер-класс)

    ОтветитьУдалить
  11. какие красивые и веселые открыточки! особенно мне понравилась со снеговиком :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Светлана! Мне очень приятно) Не устаю восхищаться вашими работами - они такие!.. здоровские)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!