понедельник, 5 сентября 2011 г.

крафт-бумага и гофрокартон

Всем большой привет!
Ужасно соскучилась по вам и  по скрапу! Что-то последнее время все так завертелось и закрутилось, что скраплю только в мыслях))) Но вот мне улыбнулась удача, и проснувшись вчера днем на полтора часа раньше своего сына сваяла вот такую открыточку для одного своего очень хорошего друга)





Материалы простые: гофрокартон, крафт-бумага, штампы от Тима Хольтца, брадс. Из новых материалов - рафия: купила на неделе в одном оптовом магазинчике канцтоваров! Впервые обнаружила его - счастлива безумно! Там столько всякой бумаги! В том числе и фирмы "фолиа": тутовая, рисовая, с вкраплениями цветочков - дорогая правда (250 рублей 10 листов), но очень красивая! Думаю, все равно когда-нибудь куплю))) А еще там много всяких объемных контуров, текстурных паст и даже жидкий жемчуг! Прикупила себе розовенький, еще, правда, не пробовала в работе) И второй материал, который  еще не использовала раньше - дырокольная бабочка "Монарх" от Марты Стюарт! Вчера наконец-то долгожданные дырокольчики доехали до меня! Края гофрокартона покрасила акриловой краской, рафию сформировала в кольцо и зафиксировала степлером. Вот вроде бы и все) Все элементы открытки посажены на скотч, а часики - на вспененный - для придания большего объема работе)
Рада, что заглядываете ко мне в блогодомик! Отличного вам настроения, приятного начала рабочей недели и море вдохновения!

11 комментариев:

  1. Очень эффектная открытка! Столько новых интересностей и даже пикантностей)

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиб, Оль! Все-таки наличие новых материалов - немаловажно для скрапера)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Наташа. Что-то ты действительно потерялась. Рада, что появилась. Мы по тебе тоже соскучились. Быстро ты делаешь работы. А я пока сяду, мыслями соберусь, переберу материалы. Думаю надо идеи записывать куда-нибудь, чтобы работа быстрее шла.
    Здоровская открытка, такая вся натуральная. Очень нравится. Обожаю крафт-бумагу. Наташа, а ты где ее покупаешь? В Чайковском или заказываешь? Сколько стоит? У нас никак не могу найти подходящую, такую как у тебя. У нас только цветной картон, он не очень плотный и цвет не натуральный. Я использую папки для бумаг, которые нашла по случайности, но не очень удобно. Поделись советом:)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Оленька! Очень рада, что мое длительное отсутствие кто-то заметил и вдвойне приятнее, что кто-то скучает))) Что касается работы, то я обычно тоже долго все перебираю, прикладываю, но в этот раз почти все было готово: часть в уме, другая часть - в материалах) Гофрокартон был уже по краю окрашен, нужно было отштамповать картинки, вырезать, поприкладывать, а потом все соединить) Про то, что идеи нужно записывать, я тоже думаю - регулярно) Но пока еще ни разу не ничего не записала))) Крафт-бумагу и гофрокартон я тоже люблю за их натуральность. Первый я обычно беру в канцтоварах (точнее, пару раз брала, но много), второй получаю из обычных коробок) Теперь поподробнее про крафт-бумагу. У нас можно найти два варианта - потоньше в виде тетради для эскизов - рублей за 40-50 (размер примерно 20 на 20 см). Второй вариант - поплотнее и побольше размером (у меня формат А-3) рублей за 90 брала. Называется, кажется, папка для эскизов.

    ОтветитьУдалить
  5. какая интересная открытка, много интересных деталей :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, а цены это за лист или комплект? Если за комплект, то сколько там страниц? И в каком магазине продается, может я маме закажу. Кстати, она скоро ко мне собирается. Жду, не дождусь!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, в том-то и дело, что за комплект! не поленилась, посмотрела, сколько листов и какая у них плотность) В общем, в наборе бумаги для эскизов (плотность 200 грамм, размер 42 см на почти 30) - 20 листов,брала я его за 90 рублей в отделе "Художник", но сейчас его там может и не быть: что-то он начал загибаться... В альбоме для эскизов (плотность 70 грамм, размер 21 на 21 см) - 40 страниц, стоила, судя по ценнику 32 рубля. Брала, скорее всего, в том же магазине. В последние разы там их тоже не было. Я нашла одно новое местечко - альтернативное, там все дешевле (оптовая база) и выбор большой. Скоро поеду туда еще и обязательно посмотрю, есть ли и сколько стоит. И еще - ты мне дай знать, когда у тебя мама соберется ехать к тебе, я тебе тоже кой-чего вышлю)))

    ОтветитьУдалить
  8. плотная бумажка отличной пойдет как основа для открыток, а из тонкой можно сделать основу для блокнота. Думаю, получится, очень здорово)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!