пятница, 26 августа 2011 г.

еще две открыточки)

Первая из открыток, что я хочу показать вам, тоже сделана в стиле "чисто и просто". Ну по-крайней мере, в моем понимании))) Она предназначается для моей коллеги, которая решила уехать в другой город. В открыточке хочу написать добрые слова и пожелания)))



Делалась без всяких скетчей - от души) Бумажка с тиснением - доморощенная) Штампик - из недавнего пополнения) Очень нравится! Цветочек самовязаный)

Вторая открыточка предназначается человеку, который подарил мне чудо-машинку моей мечты! 



Открыточка сделана по скетчу блога "Это скрап". Вот он собственной персоной):

С удовольствием прошлась акриловой красочкой. Вначале хотела только по краям, но в итоге получилось так, как вы видите на фото. Опять же, когда обрабатывала снимки, показалось, что незакрашенное место как бельмо в глазу - пустое какое-то. Может, стоит его закрасить? Как думаете? Буду очень рада, если поделитесь своим мнением!
Спасибо, что читаете! Легкого вам окончания рабочей недели и приятных минут творчества в выходные дни (ну... или просто общения в кругу семьи)!

8 комментариев:

  1. Ну вот, как я и говорила: новая машинка-куча работ! Какая молодец! Открытки суперские! Тесненые рисунки-просто сказка! Самошитое сердечко очень нравится. А по поводу краски, мне кажется можно так оставить. А в следующий раз попробуй вместо кисточки использовать спонжик или губку, так получается более нежнее. А потом можно и кисточкой пройтись.

    ОтветитьУдалить
  2. )))) спасибо огромное, Оля, за такое количество комментариев! За мнение по поводу свободного от краски места - отдельный респект! Как и за совет про спонжик-губку! Я что-то совсем про них забыла))) Надо обязательно попробовать! Не успела прочитать, и уже руки зачесались)))
    P.S. А машинка - действительно большое подспорье в работе! Очень сильно расширяет возможности! И желание потратить свои денежки в интернет-магазинах: на папочки и ножики - без них машинка просто куча железа и пластика... Уже присматриваюсь к папкам для тиснения о Тима Хольтца, ну и кое к каким ножам)))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто волшебные открытки! Особенно та, что по нашему скетчу:)))

    Спасибо, что участвуете в задании от "Это SCRAP"! Желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа с сердцем - душевная!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Оля! Я и правда, очень долго вынашивала эту идею)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!