среда, 18 мая 2011 г.

Из раннего - первые самодельные цветочки

Еще одна открытка, которую я хочу вам показать, сделана мной для родителей на 36-ю годовщину свадьбы в конце июля 2010 года) Я помню, долго ломала голову, как и что сделать. Ни о каких скетчах я не знала и в помине, каких-то специальных скраповых материалов у меня тоже не было, поэтому для создания открытки использовала все, что могла найти дома) Так сказать, подручные средства (прикладной скрап))). В ход пошла мешковинка, подаренная понимающей подругой; марля, окрашенная акварелью, из которой я сшила цветочки; пуговка и бусины, которые я пришила к серединкам цветочков; найденный где-то листочек; машинная строчка и готовые наклейки; края тонировала тенями для век) а в качестве основы для открытки использовала бумагу для акварели. Вот, что у меня получилось)








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!