понедельник, 30 мая 2011 г.

Коробка -"книга" под альбом 20 на 15 см


Доброго времени суток, друзья!
В минувшее воскресение завершила и отсняла (я сделала это!) проект, который занимал меня последние три недели) Это альбом в подарок для мальчика 2-х лет и коробочка, в которой не стыдно было бы  преподнести презент))) Признаюсь честно, коробку делала впервые - по мастер-классу, удачно обнаруженному на сайте Скрап-Инфо. Правда, там она называется коробка с откидной крышкой) Но сути это не меняет. 
Детально изучив картинки, я с нетерпением принялась за дело. Вместо клея использовала двухсторонний скотч (последнее время я на него плотно подсела))), а детали крепила малярным (бумажным) скотчем. Мне все очень понравилось) Детали кроила вместе с 3-летним сыном, поэтому процесс затянулся))) На выкраивание и сборку ушло где-то около полутора часов. Столько же примерно на обклеивание (этим я занималась уже на след. день). Особыми украшательствами верхней части коробки не занималась целенаправленно, так как предположила, что коробку с альбомом будет удобно хранить стоя вместе с книгами, а они в таком случае бы только мешались) Не обошлось без мелких недочетов, но в целом я довольна тем результатом, что получила. Оцените и вы) 

 Так коробочка выглядит сбоку и сверху)






 Еще вид сверху на раскрытую коробку.










Коробочка в закрытом состоянии)
Завязывается на тесемочки.

Вот она, моя красота)))






Коробка с вложенным внутрь альбомом.










Вот так можно будет хранить альбом - по соседству!



Ну и всем - нескучного творчества! 
Про альбом - в следующем посте)

7 комментариев:

  1. потрясающая коробочка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. ой, спасибо! хотелось сделать ее нежной) мне кажется, это удалось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто нет слов, впечатляет! Материал для коробочки очень удачный!

    ОтветитьУдалить
  4. согласна) я очень долго подбирала бумагу и ленты)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аккуратная работа! Выдержанные и гармоничные цвета! Думаю, альбомчик удался!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!Какая аккуратная и полезная вещица! У меня в основном альбомы на кольцах, еслди я их ставлю "стоймя" они разваливаются. А такая коробочка просто спасение. Утащила в идейник.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Dewushka! Рада, что идея такой коробочки пришлась по душе) Пусть бережет альбомчики!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли минутку и оставили свой комментарий!